Живые истории. Убийца

Сегодня прислали видео, где на улице к девушке подходит мужик ( не видно русский он или нет), сбил её с ног и начал пинать по голове, девушка даже не кричала. Он крупный кабан, она худенькая на каблуках, он жестоко бил именно по голове. А все для того, чтобы изнасиловать, по всей видимости труп.
Одно короткое видео, это продолжалось всего минуту и за эту минуту, он лишил человека жизни, ради похоти.
Ведь это не редкость в наше время, я сама когда была юная подвергалась попыткам изнасилование и не один раз.
Это страшно, мне повезло и этого так и не случилось.
Первый раз.
Мне было 12 лет, я в детской старой шубе, мы только переехали в новый дом и соседей я своих не знала. Я приехала от мамы, с её работы, а у подъезда парень стоит, ну я и пустила его. Я шла позади него и мне интуитивно хотелось его обогнать. А он на втором этаже повернулся ко мне и говорит
- давай познакомимся? А я молчу, он повторил ещё не сколько раз.
В то время когда  говорил, он успел снять штаны, где у него уже стоял его мелкий член. Сам он был не очень симпатичный и низкого роста. Я опустила глаза и увидела, что у него стоит. А я вся оцепенела и продолжаю молчать. Тут он начинает тянутся к моей шубе и я резко начинаю орать.
Он схватил свои штаны и начал говорить
- девушка, не кричите, не кричите. И убежал, а в нашем подъезде кричи не кричи, не кто бы не вышел, только он этого не знал.
Я была маленькой это не стало для меня сильной травмой. Придя домой я все рассказала, на нервной почве я смеялась как безумная.
Второй  случай, по сравнению с первым и последним это пустяк, там просто поймали наших друзей и угрожали, что если мы с ними не пойдем, они их убьют, один мальчик выскочил и добежал до охранника и те ребята убежали. Мне и подруги было тогда по 14 лет.
Третий случай.
Он стал для меня сильной травмой на многие года. Во первых я состояла в ужасных отношениях, где надо мной морально издевались, по сей день ему благодарна, что он меня бросил. Так вот мы поехали в кафе  елесей, там был его друг и 2 девочки, мне 16, парню 22 года. Я не помню из за чего мы поругались, но мне было так больно, что я выбежала из кафе и оставила там сумку ( а в ней газовый баллон), я прошла одну остановку, было примерно часов 12 вечера. Мы купили мне новый пуховик и я одела капюшон и боковое зрение отсутствовало. Меня кто-то резко развернул и мужик сказал
- только пикни сука! Потом он начал задавать мне вопросы, чтобы увести от магазина 24 часа в сутки. Я сказала, что сейчас за мной придет мой парень, на, что он куда то меня повел. В какой то момент на дороге появилась фигура, я ему говорю, - это за мной, он резко отскочил и побежал. А я знала, что это не за мной, но специально не побежала, боялась, что он выскочит. Помню шла слезы ручьем. Пришла в кафе,  забрала сумку, мой парень увидел, что я плачу, начал грубить. Честно я не хотела ему говорить, подумала, что он решит, что я специально так говорю. На, что он послал меня и уехал на машине, у меня не было денег и мне пришлось идти одной 10 остановок. Так страшно мне не было ещё никогда, я взяла из сумки иконку и всю дорогу держала её и молилась.
После этого случая, я пол года боялась каждого мужчину, даже если они на меня вовсе не смотрели, я думала, что сейчас я выйду из трамвая и меня убьют. По сей день я люблю когда кто-то идёт сзади.
Так вот, к чему это я, если вы видите, что кто-то в беде, не проходите мимо, будьте людьми. Если мы равнодушны к чужому горю, то другие равнодушны к нашему. Берегите себя и ваших близких, старайтесь обязательно встречать после работы, такая мелочь может спасти жизнь.
P.S- А те черти рано или поздно все равно поплатятся. Не люди не должны умирать


Рецензии