Глава 56 В добрый путь

Радуга - это шанс
В родной ее мир попасть,
Но и трудностей, как ни жаль,
Волшебнице не избежать.

Светлый и ласковый мир
Волшебницу нашу зовет.
Посмотрим, куда эта нить
Волшебницу приведет.

Я вижу, сквозь облака,
Пропав в белой пелене,
Волшебница проплыла,
На прощанье блеснув в вышине

Светлой улыбкой своей,
Фиолетовым камнем в груди.
А мы с тобой вместе за ней
Последуем. Вот, смотри,

Пусть не можем коснуться ее,
Но, ты видишь, она летит?
Ее радуга несет,
Цветом сумев оплести.

Словно радужная постель,
Соткана цветом небес,
И волшебница там, в вышине,
Осмотрит цветущий лес,

Не успеет еще головы
К небу большому поднять,
Как уже далеко улетит.
Начинает она покидать

Границы планеты большой,
Где ее я душою взрастил
Из того, что имелось, мой
Мир ее наградил.

Теперь же, она подросла,
Изменилась и больше уж мне
Нельзя ее здесь держать,
Я ее отпускаю теперь.

Почувствуй ее порыв,
Как ее сила зовет.
Ей много придется пройти,
Прежде чем до конца дойдет,

Много ждет ее разных бед,
На пути к радужной душе,
А в конце ее ждет ответ,
Что могу не услышать уже.

...

Еще и со мною она
Поделится светом своим,
Была она рождена,
Чтобы силой своей пестрить.

...

И волшебница уж наконец
За пределы планеты летит.
Небольшой, радужный венец
Над ее головой воспарит,

Проявится чуть сильней
И на шею ее скользнет,
И в бездонной, космической тьме,
Свой продолжая полет,

Обнаружит подарок свой,
Облаченный в колье для нее.
И сильнее ее позовет
В мир новый родное тепло.

И не нужно уже ничего
Волшебнице объяснять,
Она знает куда идет
И что именно нужно искать.

...

И по целой вселенной моей
Ее радуга пронесет.
Даже покажет ей,
Свой продолжая полет,

Большой и цветущий куст,
Где созрели почти плоды,
Что живет прямо там, где вокруг
Ничего, кроме пустоты.

Наконец, отнесет ее нить,
Что радужный выпустил мир,
К границам миров моих,
Где должна она будет уйти.

Там разверзнется перед ней
Цветастый, громадный портал,
Там я в своей душе
Для нее оболочку сорвал,

Чтобы могла пройти
И навстречу к родным мирам
Из вселенных моих уйти,
Оставив на память мне шрам.

Впрочем, шрам этот не простой,
Он боли не может рождать,
А дарит тепло и покой,
Помогая мне сохранять

Память о тех временах,
Когда за колдуньей бродил
Я в ее сухих, тихих лесах,
Когда вместе с ней здесь был.

Но и все, вот исчезла она
Из тихих моих миров,
И стремится ее душа,
Сквозь миллионы замков,

Сквозь бесконечность преград,
К твоим радужным мирам...
Но об этом поведает нам
Уже следующая глава.


Рецензии