Стоит причал...

Там вдали стоит причал,
долго-долго он молчал,
а теперь меня зовет,
в гости меня сильно ждет.

И мне хочется порой,
на все плюнуть и домой,
чтобы косточки согреть,
и душою не болеть.

Ты, родимый дом, прими,
за отсутствие- прости,
здесь такая благодать,
мне ли этого не знать?

Я отсутствовала долго,
но от этого нет толка,
пролетела жизнь моя,
развалилась и семья...

Я собрать себя хочу,
но об этом умолчу,
дом теперь стоит пустой,
мне б в него вернуть покой.

Да такой, как был при маме,
чтобы не было в нем драммы,
раздавался детский смех,
от родительских потех.

Дом родной, ты подожди,
не всегда идут дожди,
будет солнышко сиять,
на нашей улице опять!!!


Рецензии
Кажется, вернешься в дом родной , а там отогреют душу, обласкают и всё наладится..., но увы... Там нет уже ни мамы, ни папы... Нет тепла былого...Пусть всё у Вас будет хорошо! Удачи и всего доброго!

Галина Михалева   01.09.2019 08:10     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Галина, за теплые и правильные слова.
Желаю Вам всего наилучшего.
С уважением- Анна.

Анна Рогачева   01.09.2019 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.