Ответ лентяю 4

         Вы не читаете, но позоритесь, когда заявляете, что я ничего вам не написал.
 Я тебе, Краснер, всё написал, но ты увидел буквы, но не увидел ни собеседника, ни его суждений? Это лень? Грубость или приступ предосеннего обострения? Вам плохо? Но при чём здесь я? Я написал текст, вы его не прочли, чего сами не отрицаете, зато не забыли вынести свои бездарные суждения в отношении данных текстов, но зачем и для кого? Тебе Краснер неохота читать, так чего ты здесь застрял? Сколько мозгов и неуважения надо иметь, чтобы просто так кидаться грязью в своего оппонента, даже не замечая его текста и суждений, но легко увиливая от конкретных вопросов и доводов своего оппонента в сторону абстрактных и не имеющих по сути никакого отношения к данному тексту суждений и доводов.
   Раз читать не охота, писать видимо тоже, то зачем ты живёшь, господин червяк подземных обителей? Не охота учиться и читать? Так о какой лжи ты смеешь болтать, когда вся твоя бездарщина есть одна сплошная ложь и обман. Мне к тебе как обратиться, Краснер? Ты пойди сначала научись читать и грамотно общаться, прежде чем на литературный портал писателей лести и свою ахинею выставлять. Здесь не место болтунам и флудильщикам, скатертью дорожка, раз вам нечего сказать по сути данного разговора. Ты меня услышал?      


Рецензии