Пошёл ты, Славик!

                Софии Лагерфельд.


       Мой приятель Славик,с которым я сплю - время от времени,конечно - большой хам и грубиян.Но приходится терпеть,так как других приятелей - Андрюшек,Борюсиков и Сергуней - в моей жизни нет.Вот я и терплю - до поры,до времени - как паучиха "чёрная вдова",пожирающая своего самца,когда он и на хрен не становится нужным.Терплю.Пока.
       Когда он заходит ко мне после работы,как обычно голодный, и я кормлю его ужином - я обязательно плюну в его тарелку с супом.Когда ему,уже сытому,захочется секса (а почему-то всем мужикам на полный желудок хочется секса.Почему так?Не пойму),я обязательно натираю свои малые половые губы красным перцем - и после секса он всё трёт и трёт свой член с каким-то приятным мне ожесточением.Само собой - в его туфлях,стоящих под вешалкой,всегда почему-то оказываются канцелярские кнопки и обязательно остриём вверх.И даже не стоит упоминания то,что когда он после секса принимает душ,колонка почему-то тухнет,и он домывается под холодной водой с использованием так называемой "ненормативной лексики"...
       И пригласил как-то "мой ненаглядный" меня на футбол.Я терпеть не могу зрелища 22-ух здоровых,молодых и сексопильных парней - сам Славик худ (при росте метр восемьдесят пять вес его всего 65 кг),некрасив (когда мы поздно вечером возвращаемся,то все прохожие от нас шарахаются) и прихрамывает сразу на две ноги (вот тут я вообще ничего не пойму - как так можно,на две сразу?).
       Я всё сидела на трибуне стадиона,сидела,тосковала,поглядывая на вышеупомянутых 22 жеребца - на их мощные икры,тугие попки,накачанную грудь,тосковала всё,тосковала...Вдруг стадион взорвался:
       - ГО-О-О-ОЛ!
       И почему-то взорвалась и я - я вскочила с кресла,выбежала в проход и начала спускаться,срывая с себя на ходу всю одежду.Я бежала,кричала:"Го-ол!" и по сторонам разлетались аксессуары моей одежды и нижнего белья.До футбольного поля я добежала практически...м-м-м..."неодетой" - на ногах оставались туфли.Выбежала на поле и стала со всего размаха впечатывать своё беззащитное тело в остро пахнущие мужским потом футболки футболистов...Мужик-судья что-то прошептал в микрофон,прикреплённый к уху - и через мгновение изо всех динамиков раздалось:
       - Чья это женщина?
       Славик поднялся...Весь стадион критически его осмотрел...И динамики выдали:
       - Женщина!У вас пол-часа!Матч должен состояться при любой погоде и при любой женщине - это финал Лиги Чемпионов!
       И я на все сто воспользовалась этими "пол-часа"...Пошёл ты,Славик!!!
      


Рецензии