Китайский синдром или одна из дорог человечества

 - Шла по Земле тридцать вторая весна двадцать первого века от рождества Христова. И после недавних тёплых дождей буйно расцветали необыкновенные по красоте цветы Эдельвейсы, разбросанные в виде ярко-белых звёздочек по неприступным склонам Альпийских гор. И на одном из них на восходе Солнца среди цветов стояла хрупкая фигура девушки одетой в тёплый спортивный костюм. И кажется она ждала кого-то осматривая каменистую горную долину с шумливой пенной речкой расположенной в туманной серой дымке под её ногами. На спине у девушки был небольшой рюкзачок, а на голове с чёрными вьющимися волосами серая спортивная шапочка.
 - «Неужели он не придёт? – Тревожно думала она пристально всматриваясь в тропинку возле реки – а обещал. Может что-то задержало его? Он известный китайский учёный бизнесмен финансист и удержать его в безумном вихре денежных страстей могло что угодно. Но с другой стороны, он человек слова. А это значит, что сдержать его от похода в горы и встречи со мной, могла только очень и очень весомая причина. А сейчас сколько у нас времени? – И девушка взглянула на запястье своей руки с золотыми швейцарскими часиками – ещё только без пяти минут восемь. Пять минут у него ещё осталось – вздохнув подумала она – он же, наверное, китайский джентльмен? А интересно, есть ли у китайцев свои джентльмены»?
 - Здравствуй Аня – вдруг услышала она за спиной мягкий мужской баритон.
   Девушка чуть вздрогнув обернулась, на секунду постояла в изумлении и обворожительно улыбнувшись сказала: 
 - Как ты меня напугал Вейж, ты ходишь так неслышно, ну прямо как горный барс. И как это у тебя получается? Под тобой ни скрипнул ни зашуршал ни один камешек, не то бы я сразу догадалась о твоём присутствии.
 - Не льсти мне Аня, мне далеко до снежного барса. Я взобрался на эту скалу на несколько минут раньше тебя и, увидев как ловко ты карабкаешься по крутому склону скалы, спрятался в камнях чтобы понаблюдать за тобой и сделать о прекрасной русской журналистке свои определённые выводы, а заодно я решил подарить тебе эти легендарные горные цветы – сказал мужчина галантно подавая девушке букетик из Эдельвейсов.
 - Что ты наделал! – Крикнула возмущённо она – эти цветы нельзя рвать! Они крайне редко встречаются и растут только высоко в горах на этих выступах. За этот букетик можно получить огромный штраф от местных швейцарских властей!
 - Да что мне их мизерные штрафы – снисходительно улыбнувшись молвил бизнесмен одетый в дорогой спортивный костюм – мне ежегодно приходится выплачивать такие неустойки налоги и прочие издержки, что на них можно было бы вполне купить пятую часть этой маленькой горной страны.
 - И всё же – уже успокоившись произнесла журналистка – я не могу принять от вас столь ценный редкий подарок. Давайте подарим его местным горным духам – предложила она и положила букетик в небольшую расщелину в скале.
 - Пусть будет по-твоему Аня.
 - А почему ты решил Вейж понаблюдать за мной? По Интернету мы с тобой переписывались около года и я достаточно рассказала тебе о себе.
 - И всё же – улыбнувшись сказал бизнесмен – Интернет как говорится Интернетом, но реальность выглядит всегда совершенно иначе.
 - А как выглядит моя реальность? – С улыбкой на своём ангельском лице произнесла девушка.
 - Обворожительно. Ты не поверишь Аня, таких сильных личностей в плане красоты духовности мудрости я ещё не встречал.
 - Ну какие ваши годы. Вам чуть больше сорока лет и в такие малые сроки вы умудрились стать бизнесменом учёным с мировым именем. Как вам это удалось?
 - Эти две мои основные профессии и они совершенно не противоречат друг-другу, а даже наоборот подталкивают меня к великой цели. Потому наверное я и освоил их достаточно легко. 
 - А какая ваша великая цель? И о какой тайне мирового масштаба вы хотели поведать мне при нашей первой встрече в этих Альпийских горах, на этом самом месте? 
 - Моя цель в жизни сделать всех людей счастливыми, независимо от их национальности вероисповедания. И назначил я вам здесь наше первое свидание, среди этих прекрасных горных цветов, потому что мне чрезвычайно нравится это красивое место, особенно на восходе Солнца. Здесь прекрасная аура и дышится как-то по особенному, необыкновенно легко. А заодно я решил рассказать вам о нашем тайном китайском синдроме.
 - А за вами Вейж не было слежки, когда вы выходили из гостиницы? Потому что мне кажется, что подобную информацию тщательно охраняют сильные мира сего, и так просто её нельзя разглашать.
 - Слежки не было, и мои охранники Аня привыкли к моим одиночным прогулкам. Они прекрасно осведомлены, что я не новичок в горах и со мной плохого ничего не может случиться. А потому они исполнили мой приказ и остались дожидаться меня в гостинице. 
 - А посторонние люди, не могли за вами увязаться?
 - Я не заметил посторонних людей. И гостиница у нас здесь в Альпах небольшая, и все как бы на виду. Нет, вряд ли кто за мной из посторонних мог увязаться. А если кто и увязался, то у нас Аня с тобой просто романтическая встреча. Да и вряд ли на эту, неприступную для обыкновенных людей, скалу мог кто-либо взобраться кроме нас, ведь мы с тобой опытные хорошо подготовленные альпинисты.
 - Ну что же, я согласна с тобой Вейж. Сейчас мы усядемся на этот плоский нагретый Солнышком валун, и ты поведаешь мне всё о вашем таинственном китайском синдроме.
 - С большим удовольствием. Доставай Аня свой диктофон и пускай он записывает всё то, о чём сейчас я тебе расскажу. Китайский синдром о котором я хочу поведать, состоит из нескольких факторов и первый из них, это наша экология и здесь я начну свой рассказ немного издалека – сказал бизнесмен усаживаясь вместе с девушкой на камень – как ты хорошо знаешь в самом начале двадцать первого века у нас в Китае был пик экологической катастрофы. Произошедшей, прямо скажем, из-за неразумной погони населения нашей страны за золотым тельцом. В нашей стране люди делали всё возможное для увеличения своих денежных доходов и абсолютно ничего не делали для нейтрализации утилизации промышленных отходов. Неимоверно загрязнённая вода с ртутью фенолом мышьяком и другими всевозможными химическими ядовитыми веществами с многочисленных фабрик заводов сливались в реки озёра моря нашей страны. Ядовитые отходы попадали в подземные воды, и в результате этой нашей сверх неразумной деятельности подземная питьевая вода почти на всей территории нашего государства была заражена на девяносто три процента, и кто рискнул бы выпить сто грамм этого яда, не прожил бы наверное и часа. Твёрдыми бытовыми отходами были загрязнены почти все наши реки озёра Тихий океан, а наши леса на восемьдесят процентов были вырублены под самый корень. В наших городах стоял чёрный смог от сжигания угля в топках многочисленных тепловых электростанций от дыма фабрик заводов и выхлопов бесчисленных автомобилей. А мы упрямо продолжали строить новые города, шокирующие своим безлюдьем всё мировую общественность, и уверенны были в том, что в недалёком будущем население нашей страны значительно возрастёт и не останется, как говорится, без крыши над головой. Следующий фактор нашего синдрома включает в себя появление невиданных болезней, которые как косой косили несчастных китайцев и особенно в промышленно районах нашей страны. Население нашего государства стало стремительно сокращаться от недостатка чистой питьевой воды, свежего воздуха, качественных продуктов. Год от года сокращалась рождаемость китайцев и дело дошло даже до того, что мы тайно перебрасывали людей в те районы Китая где происходили какие-нибудь мировые массовые мероприятия, типа олимпийских игр симпозиумов, да бы убедить всю мировую общественность в том что нас китайцев очень много и с нами лучше не враждовать, а жить в мире.  В две тысячи двадцать пятом году в очередной раз просчитав количество людей в нашей стране, мы ужаснулись потом прослезились и что бы окончательно не исчезнуть с лица нашей планеты, мы стали срочно искать пути спасения от вырождения китайской нации. Все основные силы нашей науки были брошены на решение этой самой глобальной проблемы. Мы бились над решением задач по утилизации наших промышленных бытовых отходов с минимальным ущербом для окружающей среды, и мы успешно решили эту проблему за счёт сверхвысокой электромагнитной частоты расщепляющей пластик на первичные составляющие, нефть и воду. Мы очистили наши леса реки озёра от бытового мусора хлама и даже Тихий океан заметно очистили от пластиковых плавающих островов. Мы установили на все дымовые трубы нашей страны сверхэффективные фильтры, автомобили превратили в электромобили. Вокруг всех наших мегаполисов мы высадили молодые леса, а внутри самих городов вырастили огромные сады парки. И через несколько лет наши города стали самыми чистыми по уровню загрязнений на планете Земля, а весь Китай превратился в огромный вишнёвый сад. Но население нашей страны продолжало сокращаться, хотя уже и не такими стремительными темпами. И мы ведущие учёные Китая собрались за нашим круглым столом и призадумались, а затем обвинили во всём нашу некачественную пищевую продукцию. По нашему требованию правительство Китая  закупило чистые семена без так называемых ГМО, снабдило ими наших фермеров и через несколько лет мы смели с прилавков наших магазинов все ген модифицированные продукты, заменив их чистыми и весьма полезными продуктами которые кушали в стародавние времена наши деды прадеды. Но даже и после этих наших дорогостоящих мер население Китая продолжало сокращаться и учёные нашей страны вновь призадумались и решили узнать как обстоят дела в этом плане в соседних государствах. Но мы натолкнулись в этих странах на стену сверхсекретности в этом демографическом вопросе. Никто не желал предоставлять нам истинных и тщательно охраняемых данных о количестве людей в своих странах. Тогда мы создали спутники с электронным разумом, способные  считывать количество людей на континентах, запустили их на орбиты Земли. Но получив от них нужные нам данные, мы вновь ужаснулись. Оказывается семи миллиардами людей на Земле, даже не пахло. И вряд ли даже половина людей из этого числа населяла земные континенты. В чём же здесь причина? Задумались мы. Затем вновь стали тщательно изучать нашу планету со спутников и обнаружили, что в Иране, не в пример другим государствам, население то растёт. Мы послали в эту страну учёных журналистов и выяснили, что всё дело в их непоколебимой вере во Всевышнего в Его заповедях в их религии Ислам. Тогда мы создали в нашей стране при одинаковых жизненных условиях экспериментальные резервации из исламского христианского буддийского населения и выяснили, что прирост населения больше всего у людей проповедующих Ислам. Затем мы объединили эти резервации в одну общую и прирост населения в ней даже увеличился. И мы, учёные Китая вновь уселись за наш круглый стол и призадумались, а почему же подобное произошло? Вполне возможно, сказал наш ведущий учёный в этом эксперименте встав из-за стола, что эти три религии объединённые в одну, назовём её Новая, воздействует на правильное светлое воспитание и сознание людей намного эффективней, чем каждая из них в отдельности. Как говорится, Господь един и религия на Земле должна быть единой. И я уверен, что на Земле существует какая-то Божественная программа установленная ангелами Всевышнего не позволяющая людской цивилизации скатиться в пропасть разврата ереси и бесовщины. Иными словами, плохие тёмные люди не верящие в Бога, просто на просто начинают глупеть гибнуть вырождаться от невиданных болезней голода холода. И мы учёные Китая поняли это самыми первыми, и вряд ли этим своим сверх секретом будем делится с кем-нибудь ещё. Мы создадим новый глубоко религиозный Китай с Новой религией во главе, и наш народ станет самым религиозным во всём мире. А остальные народы погрязшие во грехе, за исключением праведного иранского населения, вымрут. И тогда, почти на всей нашей планете будут царствовать только китайцы, сказал наш самый главный китайский учёный. Ну а я Аня решил по иному, взяв за основу урок прошлого. Примерно в середине двадцатого века американские учёные передали Советскому Союзу секрет изготовления атомной бомбы, тем самым они создали равновесие сил и избавили наш мир от возникновения Третьей мировой войны. Наш китайский секрет тоже бомба, но только светлая религиозная возрождающая праведное людское население, в отличие от атомной бомбы уничтожающей всё вокруг. А потому о нашем секрете должны знать другие народы нашего мира. Решив так, я по Интернету нашёл твой журналистский сайт, познакомился с тобой и сегодня в Альпах среди этих очаровательных цветов Эдельвейсов я поведал тебе самые наши сокровенные китайские планы на мировое господство.
 - Ну что же – сказала журналистка мило улыбнувшись учёному, поднимаясь с камня и пряча диктофон в карман – я конечно же сообщу эти сведения мировой общественности. Но наши люди вряд ли прислушаются к ним, ибо по их понятиям сегодня у них всё нормально и всё благополучно. А после них, как говорится, хоть потоп.
 - Тогда Аня, всем миром будут править китайцы!
 - Значит, так тому и быть Вейж.
   А через некоторое время два отчаянных альпиниста: китайский учёный и русская девушка журналистка, спустились с высокой скалы поросшей Эдельвейсами и о чём-то весело переговариваясь, крепко взявшись за руки побрели по тропинке на несравненный по своей красоте восход, из-за снежных горных вершин, доброго ласкового Солнца.


Рецензии