Пастафтэ ладья на мэста

Эта реальная история произошла со мной много лет назад.В молодости я любил
играть в шахматы.Разряда я не имел,но слыл любителем неплохого уровня.Из
десяти соперников мог выиграть у шестерых.
Однажды я с другом Коляном Лузгиным гуляя по городскому парку,обратили вни-
мание на объявление "Сеанс одновременной игры в шахматы с международным
гроссмейстером из Грузии Наной А....,"
-А что,Леха,может сыграешь?Ты же неплохо шахматы двигаешь!-Предложил Колян.
-Да ты что?Она же гроссмейстер!
-Не бойся.Я буду рядом,если что подскажу.Пошли!
Мы подошли по указанному в объявлении адресу.На довольно большой площадке
стояло около двадцати столов.Народу было много.Мы сели за последний стол.
Я выбрал белые фигуры.Администратор объявил о начале турнира и молодая симпа-
тичная женщина-гроссмейстер стала быстро подходить к шахматным доскам.
Я сделал первый ход е2-е4,она ответила е7-е5.Дебют я начал с построения
староиндийской защиты.она у меня неплохо получалась.Но пока я ее строил,
фигуры и пешки гроссмейстера рванулись в атаку.Все стало ясно очень быстро.
У меня не было никаких шансов.Ее фигуры и пешки  были всюду,а когда ладья
нагло встала с моим королем,было понятно мне"кирдык".
-Забери ладью!-прошептал Колян.
-Что???
-Забери ее ладью.Она не заметит,столько народу.Она не может все помнить.
Забери ладью!
Я воровато поглядел по сторонам и быстрым взмахом руки взял ладью и по-
ставил ее рядом с вышедшими из игры фигурами.
К нам быстро приближалась гроссмейстер.Она внимательно посмотрела на
доску и сказала:
-Пастафтэ ладья на мэсто!
Мы с Коляном быстро встали и покинули турнир.
-Надо было ладью в карман спрятать-рассуждал Колян.
Она увидела ее рядом с "убитыми" фигурами и догадалась.
Но мы были уже далеко от турнира.Сегодня победила гроссмейстер.


Рецензии
Нада читать классика "12 стульев" у нее тоже фсе ходы было записаны. Забавно. Хорошо рассказано. Зелёная.

Сергей Плетнев   06.01.2024 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей.

Юрий Гатин   06.01.2024 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.