Последний день лета сгорел без остатка...

Вечерним пламенем заря
Горит неистово…
Выходит ранняя звезда
Манящей искрою…
Уходит медленно, устало
День - вечный труженик,
Деревья тают , исчезая,
Узорным  кружевом.
Уж по дороге безымянной
Спешит ночная тишина…
И  запах сирени кудрявой
Разносит  резче  темнота…

День растворился в светотенях,
Лето уходит всё быстрей,
И запах вьющейся сирени
В прощальном августе нежней.

Последний день лета
Сгорел без остатка,
Оставив надежду
Тревожно и сладко:
Вернётся ль мне снова
Подарком судьбы,
В сияющем блике
Своей красоты?


Рецензии
"И запах вьющейся сирени"
Идет от мая, от весны?
Иль это ваши сны
В день августовской поры?

Бывает, снятся звезды
В морозной вышине,
Иль ваши грезы
О несбывшейся мечте.

Жузумкан   16.11.2019 01:34     Заявить о нарушении
Августовский сонет
Жузумкан
"Скоро осень, за окнами август"
Как же мне теперь без тепла?
Как же будет теперь бесшабашная праздность
И уютная слабость моя?

"Не напрасно тоска меня гложет",
Ведь совсем зарыжеют кусты.
Так по мне это вовсе не в радость,
Что наступят денечки грустны...

Пусть душа моя ищет покоя,
Пусть нахлынет волна прошлых лет.
Пусть надежду тихонько удвоит
Мне на год августовский сонет...

Жузумкан   16.11.2019 01:35   Заявить о нарушении
Спасибо,Жузумкан,за чудесный поэтический комментарий!А вьющаяся сирень в наших краях цветёт и благоухает до самого заморозка, такой уж сорт сирени...Ваш стих напомнил мне старую песенку:"Скоро осень,за окнами август,От дождей потемнели кусты..."и петь захотелось ,и ушедшая молодость грустно улыбнулась...А теперь вот и Осень,уж который раз, прощается листопадом и первым лёгким снегом.

Раиса Шинибаева 2   24.11.2019 18:58   Заявить о нарушении