Глава 17. Кто сочинил Хождение Богородицы по мукам

7 июля 2015 года,
вторник

Итак, следующим этапом для нас с Геннадием должно было стать венчание. В этот день я размышляла о том, что данный церковный обряд — лишь один из видов инициации соединения, и вопросила у Высших сил:

— А как выглядела бы эта инициация в буддизме?

Они, видимо, поняли вопрос по-своему, и показали, как выглядела бы эта инициация в тонком мире.

Я увидела следующую картину: мы со Странником сидим друг напротив друга за столом. На столе две чашки риса, а между ними — кубок с вином. Каждый из нас съел немного риса из своей тарелки, и на головах у нас выросли деревья; они сплелись в одно могучее дерево, и оно дало плоды. Из кубка с вином шла энергия, подпитывающая растение.

(Рис — символ плодородия; вино — напиток богов, эликсир вечной жизни, кровь бога, жертвоприношение; дерево — Древо Жизни, дуализм которого проявляется женским и мужским началами, плоды — новые мИРы.)

Написала об этом мужу в вотсапе, вот что он ответил:

— Венчание — это магический ритуал. Он является полноценным, только если происходит евхаристия. В тонкой материи и буддийский, и христианский ритуал выглядит примерно одинаково: сходятся муж и жена, две половины духа — это инь и ян, которые питают Дерево, а оно даёт плоды. Рис же питает физические тела. При посвящении Кили Килая я тоже ел рис, мясо, пил вино… из черепа.

Интересную Геннадий провёл аналогию...

***
Последние несколько дней я понемногу читала апокриф «Хождение Богородицы по мукам». Моя Высшая Сущность страшно возмущалась. Поскольку одной из её эманаций является Богородица, то уж она-то должна знать, как всё было на самом деле.

Белый Лотос увещевала меня внести исправления, и я записала:

«Богородица сказала не «Лучше было бы человеку не родиться (XI параграф)», а «Как бы я хотела, чтобы люди вовсе не грешили! Чтобы, приходя в мир людей чистыми, светлыми, они такими же и уходили из него. Тогда ад бы исчез за отсутствием в нём необходимости. Тогда исчезла бы Тьма.(1)»

Когда я прочитала «И узрела облако огня распростёршееся, и было в нём множество мужчин и женщин. И вопросила Пресвятая: Каково прегрешение их? И сказал архистратиг: “Это, Пресвятая, те, кто на рассвете в воскресенье спят как мёртвые. За то им здесь наказание такое”» (XII параграф), она поняла это по-своему, что речь идёт о тех, кто не ходит в церковь по воскресеньям, и продиктовала мне следующее:

«В каждом человеке (2) есть частица Божественного Духа. Бог — в душах и Сердцах, а не в церквях. Как может священник отпускать грехи, если это вправе сделать только Всевышний?! Не такого Иисус хотел христианства! Многие церкви стали машинами по зарабатыванию денег!

Не надо стыдиться того, что вы редко ходите в церковь. Надо стыдиться своих грехов, плохих помыслов и поступков. Надо стремиться к Божественному Свету. Во многих церквях нет Святого Духа. Они «пустые». А светлую энергетику создают только находящиеся в них верующие, отсюда и ощущение благости.

Батюшка-мздоимец с огромным золотым крестом на шее, который ездит на дорогой машине, служит Мамоне, а не Богу. (Позже я даже термин для таких придумала — «мамоновцы» — прим. автора). Именно из-за таких истинная вера сейчас угасает».

Дальше она заметила:

— Да ты и сама ходишь в церковь в самых крайних случаях.

Я напомнила ей, какое испытываю умиротворение, когда нахожусь в Казанском соборе в монастыре Шамордино. Даже выходить оттуда никогда не хочется.

— Есть намоленные места, «места Силы». В таких действительно присутствует Святой Дух, и там потрясающая энергетика. Но это происходит за счёт искренних, от души, молитв верующих.

Ещё я ей напомнила, как в прошлые новогодние каникулы Кирюша ездил с моими родителями в церковь в деревне Берёзово в Тульской области. Местный батюшка в ветхой одежде своими руками благоустраивал церковный двор. Перед иконостасом на радость местной детворе нарядили огромную ёлку, под которой стояли новогодние подарки. Батюшка взял один из них и подарил моему сыну. В нём оказались очень вкусные суворовские конфеты.

— Да, именно такими и должны быть священники. Только таких, как берёзовский батюшка, к сожалению, немного...

Но больше всего ей не понравилось, что в апокрифе было написано, что Ангелы в аду заведуют муками (не дикость ли?!).

За подтверждением я обратилась к Геннадию. Мы с ним сошлись во мнении, что посланцы Божии, за редким исключением, в ад не суются. И что за кары отвечают черти и демоны, но никак не Ангелы. «У них в аду существует иерархия, если интересно, при встрече расскажу подробнее», — написал он.

Настрочила ответ в мессенджере:

— Есть Ангелы типа Карателя, ну так его в аду почти за своего кореша считают.

(Пару ночей назад я увидела, как этого Карателя, как Вия, подвели к тонкоматериальному силуэту бывшей жены Геннадия, и он «высосал» из неё душу. Видать, было за что!)

К моему изумлению, Странник ответил:

— Иногда и меня тоже. Я могу в определенной степени изменить наказание.

— Гена, а ты когда-нибудь вытаскивал из ада пропащие души?

— Приходилось, — признался он.

Могла бы и не спрашивать. Итак ЗНАЛА.

В-общем, многое в апокрифе «Хождение Богородицы по мукам» под большим жирным вопросом... Белый Лотос заверила меня, что не оставит «сочинителя» без внимания, обязательно разыщет его в тонком мире. А дальше... попросит Странника, чтобы с ним разобрался. Поговорил, так сказать, по душам...

P.S. Позже, гораздо позже, я узнаю имя истинного автора — Люцифер…

_______________
(1) Тьма в значении «тёмные силы», а не противоположности Свету как неотъемлемая часть бытия (— прим. автора).
(2) Человек — ЧЕЛО в ЭКе, чело, ведающее (в — веде) мышление на Земле Одухотворённого Жизнестроя (Э — эсо) Души (К — како) — праалфавит (— прим. автора).

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2019/08/28/828
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/03/30/1080


Рецензии