последний день лета

Осталось несколько часов,
и нам придётся, распрощаться.
Уходишь, как всегда, без слов,
и смыслов нету прикасаться,
молить, рыдать «постой, постой,
я без тебя осиротею»
Когда туман сырой, густой
удавкой обвивает шею.
Когда уже который день,
всё холоднее поцелуи,
а солнце чаще в полутень,
и по щекам всё горше струи.

Стою, смотрю как в чемодан
пакуешь  небо голубое,
в ромашках "голый" сарафан,
и запах свой, и то земное
тепло, что обнимало  нас
за плечи, пятки и колени.
Где звёзд и неба, не стыдясь,
в песок ложились наши тени.
Где я молила «подожди,
прошу, не надо торопиться»
И вот теперь опять дожди,
и ты уходишь, и проститься
нет сил, нет слов, нет прав. Молчу.
Как с ним когда-то не прощалась.
Но ветер твой задул свечу…
Ах, лето, если б не кончалось
твоё тепло. И сладость губ
всегда была во мне, со мною.
Так ветер прячет в стоны труб
свою печаль. И я...с ним вою.

А впрочем плачь теперь не плачь.
И ты без нас осиротеешь.
Возьми в прихожей зонт и плащ.
Волнуюсь, вдруг ты заболеешь.
Ведь завтра осень задождит,
размоет сладость поцелуев,
там лист на веточке дрожит,
разлукой скорой, наказуем.
Не за грехи, а просто так.

Времён чреда и круговерть.
Я кутаюсь в его пиджак.
Но ставлю новый холст в мольберт.


Рецензии
Это...сильно!
Есть размах...строк...
Умеете в задумку-форму уложить чувства!

Виталий Нейман   27.12.2022 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий, за щедрые отзывы.
С наступающими праздниками вас и самые добрые пожелания на весь грядущий год!

С уважением, Лена

Ля Бемольная   27.12.2022 20:11   Заявить о нарушении