Скамейка и История

            Летний прохладный вечер. Решила прогуляться по парку. Старый парк. Деревья большие и мощные. А когда-то он был молодой, как и я. Конечно, каких -то уже деревьев нет. Но те, что остались, создают уют и комфорт. Скамейки и лавочки, многие новые. Но мне нравятся старенькие. Прохожу мимо одной, и присаживаюсь на нее отдохнуть. 
            Солнце за кроной деревьев все больше прячется. И яркий красочный закат радует глаз. Ветерок освежает. Вдруг, пока я рассматривала закат, присела рядом со мной на лавочку прекрасная дива. В шляпе, длинном до пят платье, легком, как облако. Через плечо небольшая сумочка.
       « Кто вы , прекрасная незнакомка?»
   « Меня зовут История»
    И тут я замечаю надпись на ее сумочке « память».
   Странно. Со мной ли это происходит?!
Да, со мной же, я понимаю.
 И через некоторое время мы разговорились. Она оказалась интересной собеседницей. Словосочетание «А помнишь?»  в нашем разговоре слышались не один раз.
    На какое –то время я уже я представляла себя скамейкой, и какие бы истории случались бы моими глазами.
     Например, первые свидания молодых. Из моей молодости. Вначале прогулки, присаживались на скамейку и мечтали, целовались. Читали друг другу стихи известных поэтов или свои. Бывало засиживались до полуночи. И с прекрасными чувствами влюбленности, а может уже большой любви летели домой. Хотя порой так не хотелось расставаться.
   Как птицы, окрыленные любовью молодые, женились, выходили замуж, и начиналась уже другая жизнь. Не менее интересная Те же лавочки видели уже семьи с детьми. Разные судьбы, жизнь ставила свои задачи. Пути были легкие и сложные.
   И вот уже лавочки, скамейки видят бабушек и дедушек с внуками на тех местах. Как быстро летит время! И вот уже на лавочках, скамейках отдыхают бабушки и дедушки сами.  Все выросли, разъехались. У каждого своя жизнь. Это, конечно , в идеальном варианте. Но порой, судьбы складываются драматично, непредсказуемо, и счастливо.
     Вот поэтому История и носит с собой сумочку «память». Чтобы не забывать. И если что-нибудь лавочка забудет, История напомнит.
   Интересно. Надо взять на вооружение насчет памяти. Придумать свой способ, чтобы не забывать.
   Может быть писать дневники, может стихи, может рассказы, повести, романы, фантастику?
      А может рисовать картины, чем угодно. И это тоже способ запоминания. Каждый выбирает свое. Путешествия, фото. И это здорово!
 Спасибо тебе, История! И это только начало. Я думаю, что благодаря этой прекрасной диве, мы сможем еще многим поделиться с другими. Если другие этого захотят.
Пока, до следующих встреч!
31.08.2019г.

    





Рецензии