Армейские байки. ЧП

                6. Первое ЧП.
 Человек, сильный умом, никогда не возьмётся за дело, дважды не подумавши.
 А верзила Антон обладал только силой мышц. Но добрым был парнем - таких поискать.
 
 Обучение молодых ремонтным работам велось совмещёно: теория и, сразу по теме, практика. В тот день у меня был выходной и я, не без энтузиазма, слушал лекцию в учебной комнате четвёртой роты. Тема была: трансмиссия БТР-70. В боксе специально была разобрана и поднята на домкратах учебная машина. И, когда нас "пригласили" командой: "Рота-а-а-а! Выходи строиться-а-а!", все мы с радостью оторвали свои задеревенелые нижние части спины от неудобных армейских стульев и гроздьями посыпались по лестнице вниз.
 
 Не знаю, не то потому, что я ни с кем из состава четвёртой роты не общался из-за своей должности, не то из-за моей неразговорчивости... Возможно, из-за случая, когда я однажды вынужден был размазать двоих наглецов перекладиной от турника, а двух других преследовал до пожарного бассейна, в который они со страха нырнули, но Антон старался всячески углубить нашу дружбу, как он сам выражался - "помазаться кровью". Да и мне льстило, что такой "чувачище" был у меня в друзьях.

 Построились на площадке перед казармой и зашагали к ремонтному блоку с любимой песней четвёртой роты - "Маруся", из фильма "Иван Васильевич меняет профессию", всего пару месяцев назад вышедшей на экраны.

 Приходим в бокс, а там такая картина: стоит "газик" с прицепом "походная кухня", а двое в комбинезонах стараются отбить замок защёлки и матерятся в адрес производителя этой "допотопной" конструкции. Выдвигается Антон:
 - Ну-ка брысь, мелкотня!
 Выбивает какой-то железякой защёлку, поднимает лафет кухни и гордо:
 - Держите! Небось сутки здесь мудохаетесь, ха-ха-ха!
 И, думая, что "мелкотня" держит, отпускает приподнятый конец лафета...

 Душераздирающий вопль и... то, что произошло дальше, я до сих пор считаю именно тем случаем из теории вероятностей, когда один на миллион и случается именно он!

               


Рецензии