Смерть, ребята, это серьёзно. Басня. 18 Плюс

Помню как-то в первомай
Никакой лежу, косой,
Тут за мной пришла Косая
В капюшоне и с косой.

Не дурак, хоть и в запое,
Санитарам позвонил...
"Х...й тебе", - кричу Косой я
И на скорой укатил.

Пугачёва мне про айсберг,
Я в больничке, трезвый,
Доктор мне серпом по яйцам:
"Х...й пришлось отрезать".

Так с тех пор и безоружен.
Где подруги? Где друзья?
Ну кому без х...я нужен,
Когда с х...ем дох...я.

     ***

Так с тех пор и живу без х...Я.
Пьяным будь, и будь ты тверёзым,
Не шутите со смертью, друзья,
Смерть, ребята, это серьёзно.

2019, лето. Рис. Игоря Кийко.


Рецензии
Серый, если сёдня
смерть откроет дверь,
будь как Станиславский,
никому не верь.

Юрий Кутьин   13.10.2019 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Юрий.

Сергей Воропанов   13.10.2019 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.