Остаток

..я иногда рассказываю Кате про свою жизнь..
И все мои рассказы связаны со смертью..,
как ни странно.
Катя внимательно слушает, иногда задаёт вопросы.
Я спокойно на них отвечаю.
Я отвечаю ей честно, не так как отвечал мне мой дед.
В какой-то момент Катя говорит всё, хватит..,
я больше не могу, и уходит.
Как-то она мне сказала, что боится смерти.
Я ей ответил, что когда она умрёт, она этого
не почувствует.
Она не спросила откуда я это знаю.
Она это видела, спасая меня вместе с Соней лет
семь назад.
Я не знаю к чему её готовлю.
Катя проработала всё лето. Я боялся, что она
сломается.
Она не сломалась.
Я видел Катину тренировку на борьбе,
куда она пошла сама.
Соня бы не выдержала.
А я думаю, Соня в боевых войсках, выдержит ли Катя..
Но я видел как Катя теряет сознание от перенапряжения.
С Соней такого не случалось.
Соня дипломат. У неё большое будущее.
А Катю я ещё не распознал. У неё огромный потенциал.

Мой отец был человек эгоистичный и требовательный
в силу обстоятельств сформировавших его.
И вот как-то за год до смерти сидим мы втроём,
отец, я и мой брат Юра.
И как-то так разговор пошёл..
И отец спрашивает,- а ты хоть один стих можешь
вспомнить и прочитать?
И я сказал,- у Высоцкого порядка восьмисот песен,
начинай любую с любого места и я продолжу.
Весь вечер читал Высоцкого.
А потом он спросил меня,- а почему ты никогда
мне не рассказывал..?
И я ответил,- а ты не спрашивал.
А писать серьёзно я стал спустя года три после
смерти отца.

На последних "стихотворениках" я читал себя.
Когда я начал читать, я увидел, что несколько
человек подошли вплотную и начали снимать на телефон.
Странное ощущение.
Жизнь скоротечна.
Когда меня не станет, у них останется видео
со мной (может быть).
Настя, что останется у тебя?


Рецензии