Женское счастье

"Да, беда, бада, бада!
Ба! Бода" с утра всегда.
Шарики за ролики,
Ролики за шарики.
В счастье малышня.
       По судьбе родила я
       Для себя смешарики.
       Бегают, катаются
       Жизнью наслаждаются.
И кричат: "Бада! Бада!"
Будто где-то есть беда.
Толи радость без ума.
Толи резвость бес конца.
        Слово вроде их игра,
        Как безумства чехарда.
        И порой игра в войну
        Меня бесит, но терплю.
Доз! доз! первертоз
Баловство их как невроз.
У кого галка,
У кого палка.
          То доз, то первертоз,
          Кто донес, кто перенес.
          "Ой, бада! бада! Бода!"
          Слышу крики их всегда.
Только мне это не беда,
Я когда-то в детстве такою же была.
Так же для родителей баловнем слыла.
Жизнь так повторяется,
Счастьем называется.
               Семеро по лавкам 
               Не равнодушных к сказкам 
               И конечно к ласкам.
               Радуют по-разному смешарики меня,
               Особо, когда кушают пирожки с утра.
               В этой детской радости душа и жизнь моя.
Разве не для этого дела мы живем?
Женскую святую долю познаем.
А, бода! Бода! Бода!
Пусть нас радует всегда.
        ***   


Рецензии
Славное, светлой грусти стихотворение!
Очень понравилось, трогательное...
По душе...

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   13.03.2023 22:20     Заявить о нарушении