Встреча

  - Иду я по лесу значит... - Алексия сосредоточенно набила трубку табаком. - А навстречу мне Барон Лягушачий... Вот не поверишь, рост выше сосен!

  - Верю... - пискнула Дрианна. - Только сумку с шеи сними, тяжело.

  - Постоишь! - махнула рукой Алексия. - Всё равно к дереву привязана!

  Алексия некоторое время задумчиво попыхивала трубкой.

  - Так вот! Рост у барона лягушачьего выше сосен! То есть не рост, а он сам выше сосен. А в ширину он как в высоту!

  - Квадратный барон? - кислым голосом уточнила Дрианна.

  - Именно! - воскликнула Алексия. - И щит у него такой, что крышу им крыть можно! Щит не квадратный, треугольный скорее. А на щите лягуха зелёная, на поле красном! Так и зыркает! Я на его щит смотреть не могу, очень она на меня смотрит пристально...

  - Сними сумку...

  - Так о чём я? - Алексия задумалась. - Барон мне:"Чё ты ведьма?!" и хрясть мне по башке своей палицей. Промазал.

  - Сними сумку...

  - "Чё ты по лесу шастаешь?! Я Барон Лягушачий!" Я испугалась и в паука превратилась... И он в меня второй раз не попал... А если бы я стала гиеной, он бы из меня ковёр сделал...

  - Сними сумку! Камни у тебя в ней?

  - Камни. - призналась Алексия. - для Барона Лягушачьего. Есть нешуточная вероятность, что они ему нужны.

  - А я здесь зачем?! - вскричала Дрианна.

  - На случай если ему не нужны камни. - пояснила Алексия. - Но нужно кого-то треснуть.


Рецензии