Сновидения. Не кошмар

    Потихоньку восстанавливается запоминание снов. Но пока ещё я бегун только на спринтерские дистанции.

    28.08.19 Туннель.

    Вроде бы, поначалу я была в доме. По крайней мере, я откуда-то вышла и сразу попала в туннель. Тёмный, с матово-жёлтым освещением. Слева, со спины вперёд проносятся мотоциклисты. Я прижимаюсь к стенке справа. Там почему-то ступени. За мной, вроде бы, девушка идёт. Просыпаюсь на повороте туннеля влево.

    Проснулась. Подумала, что вот с этими мотоциклистами вполне мог бы образоваться и кошмар. Но обошлось... Уже на работе как-то само собой всплыло то, что снилось до этого. Дочь. Жаловалась на спину. Вот спина у неё действительно выглядела кошмарно. Странно, что забылось... Склоняю её к тому, чтобы сделать томографию и посмотреть. Пока отнекивается. Но окно Овертона уже приоткрыто: вчера самой спешно пришлось делать томографию своих прекрасных челюстей. Отпуск начался.



    31.08.19


    Вечером включила черепахам специальный обогревающий кабель (в качестве репетиции на осень). Рептилькам понравилось, даже не пытались удрать из специально подготовленной "постели". А вот я просыпалась на каждый шорох: мало ли чего (в четыре утра даже на часы посмотрела)... В начале восьмого, мой и без того активный черепах, начал гиперактивно прорываться в коридор. "Шкрёб" стоял такой, что спать уже не представлялось возможным. Попытки утихомирить к успеху не привели. Глянула на него с мысленным "паразит!" и пошла разводить корм и выпить кофе. Обиженный черепах в это время утопал под кровать и затих. И на все дальнейшие попытки выманить его оттуда отвечал исключительно задом. Пока, наплевав на все условности, не вытащила его оттуда и, погладив по голове, отправила есть. Помирились.


Сны:

    1. Я собираюсь постелить под кроватью какую-то тряпку. Но что-то не понравилось мне. Вытаскиваю тряпку обратно, но она тяжёленькая, как будто на ней кто-то есть. Я даже нащупала руками какую-то невидимую зверюшку размером с кролика или кошку. Тут бы и испугаться, но нет. Я начинаю слегка тормошить это невидимое. А потом отпускаю. Типа, больше так не делай!

    Я в светлой комнате. Ослепительно белые стены. Сижу за столом. Рядом мужчина (почему-то по пробуждении подумала, что там должен был быть другой человек). Я нечаянно что-то нарисовала на столе. Мужчина указывает на какой-то рисунок. Это вроде как ссылка. Я рассматриваю. Но тут слышен какой-то шум. Я тороплюсь, пока нас не засекли. В спешке даже роняю компьютерную мышку вперёд за стол. В конце-концов, тыкаю в ссылку и напротив стола заработал довольно большой экран. Какой интересный канал! - удивлённо говорю мужчине. - А я и не знала про такой! Обращаю внимание, что сижу у него на колене. Соскальзываю рядом. Последнее, что вижу -  это большой жёлтый цветок. Не орхидея. Больше похоже на селекционный абутилон. Пробуждение.



    2. Маленькая девочка. Пытаюсь подыскать ей подходящие игрушки. И ещё думаю, что нужен ящик, чтобы игрушки туда складывать.

    Она хочет только в старый склеп! Я даже вижу на двухцветном фоне четыре опускающихся в отверстия гроба. Она (девушка) ложится в крайний справа и полуразворачивается на левый бок. В центре слева тоже лежит молодая девушка. Вид у обеих желтовато-восковой... Пробуждение. Честно говоря, не знаю, к чему. Просто опять повторяется ситуация с четырьмя гробами.



    И да. Порезаный палец, который я на двое суток умудрилась оставить заклеенным бактерицидным пластырем, уже почти повсеместно приобрёл свой натуральный цвет. Так что, всё-таки, не кошмар. Вот смотрю я на женщин: всё таки они дуры. А если умные, то с уклоном в стервозность, что тоже не есть хорошо. И я не исключение.


Рецензии