Ока

.                = 1 =
 
 Устроился я как-то в фармацкптическую компанию. Взяли меня помощником. Я с высшим образованием по химии и биотехнологии и вот окончив институт я отослал сюда своё резюме. И мне на удивление ответили сразу. Ну так вот взяли меня помощником к какому-то гению. И когда я увидел этого гения я подумал что надомной смеются.
- Здарсте. - Сказал парень лет десяти, ну максимум двенадцати.
  Он протянул мне руку и сверкая счастливой улыбкой. В памяти я не мог припомнит чтоб кто-то был так рад мне за последний год а может и больше.
- Привет. - Ответил я.
  И тоже не вольно улыбнулся. Он первый протянул мне руку. Я от не ловкости взял её и пару раз дёрнул.
- Аай. - вскрикнул он.
  Но не скривился.
- Ииизвини. - Протянул я. - Александр, можно просто Саша.
- Саняя устоит?  А я Вася.
  Я было открыл рот от удивления имя казалось странное и как-то не вязалось с человеком работающих в сфере высоких технологий.
- Да не парься. Да Вася. Так что, пошли покажу тебе рабочее место.
  Сопровождавший меня человек попрощался и пожелав удачи ушёл.
  Вася ещё не много посмотрел на меня и кивком головы предложил следовать за ним.
  Шли мы не долго перекинулись парой фраз. Где родился, любимый фильм или мультик. С мультиками у нас совпало но любимые персонажи были разные.
- А чем тебе он нравится. - Легко спросил Вася. Но взгляд на меня, не перевёл.
  Я ответил не сразу потому что и сам не знал почему он был моим любимым персонажем.
- Сам не знаю. Может за характер? - Честно признался я и попытался от мазаться.
- Но он же хулиган! Что в хулигане может быть хорошего? - Задумчиво спросил Вася.
- Может то что он не старается, быть хорошим. Не обманывает в первую очередь сам себя.
  Вася остановился у стеклянной белой двери и задумался. Потом посмотрел на меня. И не ответив не слова прикоснулся ладонью к сенсорному экрану с права от двери и светящийся над ним красный огонёк потух и загорелся синий после чего дверь открылась.
- Прошу. - Сказал Вася.
  Он отошёл в бок и жестом предложил войти.
  Я благодарственно кивнул и переступил порог. И я оказался в довольно большом помещении размером с небольшой ангар. Ярко святящие под потолком лампы, сильно слепили, но привыкнув к свету я медленно оглядел помещение. По всему периметру стояли столы разных размеров от очень больших метров пять в длину и два в ширину, до стандартных письменных. На каждом столе стоял какой-то прибор вокруг которого небрежно лежали ручки листики и другие фиксирующие принадлежности.

                = 2 =

  - Удивлён. - Довольно спросил Вася.
  Но я соврал. Зачем не знаю.
- Нет. Вообще не капельки.
  Я с выпученными глазами посмотрел на него. Но он всё сам понял и оправдываться не пришлось.
 - Экскурсию? - Спросил он.
 - Давай.
 - Ну пошли.
  Он шагнул в перёд, а я как надзиратель, сцепив ладони за спиной, пошёл за ним. Мы начали обход по часовой стрелке.
   Первые пару столов не вызывали у меня не какого интереса. Разные жидкости и материалы. Которых я не когда не видел но это было мне не интересно. Мысленно я понимал что в не планеты земля, обитателем которой я являюсь есть достаточно не изведанных и не знакомых мне материалов и то что я их не когда не видел а некоторые возможно не когда и не увижу нечего мне меняет. Это как конфетка в магазине упаковка которой мне безразлична а только вкус.
- Вот смотри. - Город сказал Вася.
   Вася гордо подошёл к одному из столов и поднял с дощечки маленькую пилюлю. Пилюля медленно мигала красным светом. Он протянул её мне предлагая взять.
- Что это. - Спросил я.
- Это, это. Эта капсула способна нейтрализовать алкоголь в крови.
  Я взял её и поднёс по ближе чтоб рассмотреть.
- Она работает от аккумулятора. Его хватает на 10 часов. И может нейтрализовать примерно 2 литра водки полностью. Ты даже похмелья не почувствуешь.
- Круто. - Завидно подумал я.
- Подключаешь её к мобильнику устанавливаешь параметры. Возраст, рост, вес пол. Есть ещё пару параметров но они более личного характера. Также ты можешь установить уровень опьянения. К примеру таких четыре. Первый самый слабый. При таком даже за руль можно и тебе не чего не сделает даже легавый. При втором ты будешь пьян но почти также как при первом но за руль не стоит садится. Третий сильно пьян но не буянишь. Четвёртый максимальный по потной. И все четыре уровня гарантируют без похмельное утро.
- Когда появится в продаже? - Спросил я.
  Я настойчиво желал иметь при себе пару десятков таких пилюль.
- Не когда. К сожалению. Такая штучка может привести к сумасшествию и даже к смерти. Человек перестанет считать выпитое количество алкоголя, не смотра на предупреждения которые будет посылать ему на телефон пилюля. Но у меня в запасе есть ещё десяток так что можешь взять, подарок на память.
  Я по смотрел на пилюлю и благодарственно кивнув сунул её в нагрудный карман. И Вася повёл меня дальше.

                3

   С пустая пару столов, Вася остановился и прищурив глаз присмотрелся на сверкающую над столом звёздочку. Меня это тоже им заинтересовало. Так, так она не была прикреплена не к чему просто висела в воздухе над плоским диском диаметров десять.
- Что это? -  Не выдержав спросил я.
  Вася Ответил не сразу. Он поднял со стола лежащую указку и медленно преподнёс к искре. 
- Это окно. Своего рода окно в другое измерение. Окошко. Или даже глазок. Смотри сюда.
   Он ткнул пальцем в монитор весящий над столом. На кончике указки была прикреплена миниатюрная камера. И трансляция вилась на тот монитор. Он медленно приблизил камеру к искре.
- Вот прикройся. - Вася ткнул мне прозрачный щиток.
  И прикрылся сам. Я по следовал его совету и прикрыл в добавок своё достоинство.
  Он же краем глаз это заметил и хихикнул. 
  За фиксировав указку в жёстком манипуляторе он  поднял со стола пульт и на жал на кнопку с треугольником.
  Манипулятор медленно поднёс указку с камерой к искре, приближаясь всё ближе было заметно что манипулятор напрягается всё сильнее и сильнее. Будто что-то тормозит его.
- Это отталкивающий барьер. Как только камера коснётся искры напряжение уйдёт.
  Так и случилось камера коснулась искры и нудное жужжание гидравлического насоса спало. На экране появилась картинка. Черная картинка. В след за картинкой появились звуки. Какое-то шуршание, скрип и писк.
- может добавишь яркости. - предложил я.
  Вася посмотрел на меня и согласившись со мной взглядом показал на пульт от телевизора. Я взял пульт и зайдя в меню нашёл  подходящую функцию. И как только картинка стала ярче на экране на знакомом космическом корабле красным цветом красовалось слово союз.

                Конец.
 

 



 


Рецензии