Манифест

У себя посмотри сначала что там внутри.
Если пришёл меня брать, то заключаем пари!
Разбирайся давай хлам и подметай по углам, я не привыкла делить кого-то с прошлым пополам.
Удаляй все фотки и сжигай подарки.
Твои бывшие не звёзды, как бы ни были ярки:
они просто огоньки не потухших сигарет, даже та что очень клёво тебе делала м*нет.

Учти: любить меня - скакать по минному полю,
если попал в эту тюрьму - не скоро выйдешь на волю.
Что же ты прячешь взгляд и губами дрожишь?
Выбирай прямо сейчас, чем ты больше дорожишь.

Ты знаешь, нежность моя вмиг обращается в грубость.
Я за двадцать пять лет насмотрелась на тупость.
На моем лице - борозды выжжены слезами,
я не умею видеть мир незамутнёнными глазами.

У нас не будет семьи, у нас не будет детей,
но я стану просто той, с кем ты делишь постель.

Мне нужен союзник в ежедневной борьбе.

Могу ли я доверить это право тебе?


Рецензии