Оппозиция наносит новый удар

Видео блогер «Новости сверхдержавы» до того обнаглел, что начал присылать Мне спам -- посмотрите то, посмотрите сё.
Я сам решаю что Мне смотреть!!! Мой канал посвящён Высшей Силе на Земле. А тот, кто будет вставать на моём пути, будет получать вот такие рассказы, (ныне и присно и во веки веков)! И пусть НЕ жалуется, он просил посмотреть -- я посмотрел.


«Оппозиции отказывают в митингах, кандидатов арестовывают».

А чего вы хотели? Даже бомж на Рублёвке знает лозунг «разделяй и властвуй», а в Кремле этот лозунг знают тем более.

«После рекордного митинга протеста, власти решили больше не согласовывать митинги. Если граждане перестанут бояться, то тогда будет выходить всё больше и больше народа на улицу. Есть конституция, где нам гарантирован выход на улицу в знак не согласия по тем или иным вопросам.»

Ну что здесь можно сказать. Жил я недавно в монастыре (как там отдыхает душа!). Почти все обитатели монастыря -- стремятся к совершенству. Там тебя окутывает облако любви и заботы, но там НЕТ удовольствий мира. Ведь весь мир (пока) принадлежит Дьяволу. Но вот я отработал, у меня есть свободное время. Я вышел на завалинку пить чай с другими трудниками. О чём мы там говорили -- никто НЕ ЗНАЕТ. Я оставил свой телефон, мне оставили телефон, до чего-то договорились.
А теперь представьте что на митинге миллион челов (грешников), кто с кем о чём договорится -- власть НЕ ЗНАЕТ!!! И ЭТО больше всего на свете страшит власть.
Есть Проза.ру, есть соц сети, есть ютуб, всё ЭТО контролируется и служит власти!!!!!!! И не думайте, что если вы спрятались за ником (в соц сети) вас не заметят. Если понадобится -- заметят и по тихой волне стерут с лица Земли.

Я основатель Новой религии (не нужной Кремлю). Если я создам организацию то КЛЯНУСЬ -- не приносить вред Кремлю. Москва простила мне мой побег из под следствия. Тот, кто отсидел срок -- он был автором идеи, я был лишь исполнителем.
Да, я хочу создать государство в государстве, но лишь для того -- чтобы усовершенствовать не во всех вопросах совершенную действующую власть!

Ну а теперь на десерт «чудо-комментарии»

«140 миллионов населения и все сидят моя хата с краю не чего не знаю. А потом жалуемся на пенсионные реформы и полный беспредел в стране.»

Мой ответ.
Грешниками руководит Самый Сильный грешник. Чем он сильней, тем больше он отберёт у другого царя. Поэтому миллионы -- согласны терпеть тирана (грешник думает только о себе).

«
Альберт Галимов 20 часов назад
4 Вещи которые человек не выбирает: 1. Родителей; 2. Внешность; 3. Национальность; 4. пРезидента России.!!!

Мой ответ.
А где гарантия, что Альберт Галимов выберет ДОСТОЙНОГО кандидата? А вдруг он наркоман, и выберет своего друга-наркомана? Пусть ВАЖНЫЕ вопросы решают люди достойные!

«
The Betrayer 21 час назад
Во Франции не зря бастовали. По трём позициям они своего всё-же добились. Так что под лежачий камень вода не течёт. «

Мой ответ.
Так у французов ЕСТЬ позиции, а у вас просто -- просто тупое шагание по мостовым!

«
Валерия Богданова 19 часов назад
Блин, ребята надо уже нормально собраться и выйти и не уходить.»

Мой ответ.
Покажи пример -- выйди и не уходи. Хотя нет, сначала фейс свой всем покажи! А вдруг ты красивая, вдруг я твой портрет напишу. И вдруг ты супер уродливая, как тебя увидят -- все демонстранты врассыпную разбегутся (не в обиду, а для примера будет сказано).

«
Вячеслав Добричев 14 часов назад
Пока армия не присоединиться к народу, толку от этих шествий не будет!»

Мой ответ, ответ Путина -- если у тебя есть погоны, твоя зарплата в 4 раза выше!  Ну и зачем же сытый пойдёт страдать за интересы голодного???

Честно пречестно я канал «новости сверхдержавы» не люблю и давно не смотрю. Я надеялся он выпадет с моей главной страницы. Но он не выпал и начал спамить -- посмотри то, посмотри сё. Цель этой статьи одна, показать -- не трогайте меня, раскрученные (кем-то) ютуберы! Я как нибудь сам разберусь с кем мне дружить и
против кого воевать!





                Часть вторая. Государство которое всегда побеждает


Адольф Гитлер хотел создать государство которое всегда побеждает! Надо признать гениальность фюрера, он сумел всех немцев объединить в ОДНУ семью. До сих пор никто фюрера превзойти не смог! Пишу для бритоголовых. У Гитлера был только ОДИН шанс на победу -- блицкриг. Гитлер воевал против всего человечества, его мог спасти только эффект неожиданности. Однако в России дороги столь плохие, что в русской грязи застревали ... даже танки! Сейчас у России новая линия защиты, потопы и пожары. Всё по принципу -- бей своих чтобы чужие боялись. Тот, кто попытается завоевать Россию, либо утонет в очередном огромном потопе, либо сгорит в очередном лесном пожаре.


             А теперь серьёзно

До Иисуса Христа ВСЕ жили по понятиям. Человечество постоянно воевало. И вот появилось государство которое всех победило-покорило, это государство -- Рим.
Люди одного города проставили на колени всё человечество, потому что эти люди использовали РАЗУМ. Всех остальных они называли -- варвары. Это гос-во состояло из ВЕЛИКИХ воинов, и тех кто их поддерживал.
Я считаю что Рим пал, потому что не создал информационный фильтр. Диктатор Сулла Счастливый подарил САМ Спартаку свободу и впоследствии Спартак напал на Рим. Он погиб в бою, но убил десятки тысяч римских воинов! Сулла был диктатором (как Путин), используя Высшую Власть он сказочно обогащался! Но вот он заболел неизлечимой болезнью, и НИКТО В МИРЕ не смог его вылечить! Деньги это НОЛЬ. Если бы я смог вылечить Суллу, я смог бы стать самым сильным человеком в Риме! А так же если я смогу решить ЛЮБУЮ проблему Путина, то автоматически стану самым богатым человеком в России. Вот он -- самый короткий путь к богатству (или к смерти, это как повезёт).

У воров в законе миллион воинов. Воры в законе упёрлись рогом, не хотят отдавать мне своих воинов. Для тех кто ещё не ушёл в криминал. В наше государство сможет вступить ТОЛЬКО воин! Наша цель -- всегда только побеждать!
1. В любой войне побеждает тот, кто знает больше. Создав информационный фильтр мы победим варваров.
2. Любой диктатор это ЗВЕРЬ. Но убийства порождают скрытые недовольства. Скрытые недовольства можно сделать явными.
3. Дисциплина это ГЛАВНОЕ в любой войне! Все вокруг убивают чтобы поддерживать дисциплину. В нашей армии ВСЁ будет добровольно! В нашей армии у человека будет только один стимул ... счастье. Счастье против жестокости -- кто победит?


Рецензии