Похороны продолжение Глава 5

Поутру, встав пораньше, я сходил к знакомой врачихе, купил больничный на неделю   и поехал на «свинку» где собирались все фарцовщики  города. Почему называлась «свинка» никто и никогда  не знал -  знали, что купить здесь можно ВСЁ…были  бы деньги. Я стал ходить между    модно  одетых людей   и прислушиваться. Вдруг кто-то окликнул:
-Валентин!!! Валька!!! Сокил в душу мать!!!
Я обернулся:
-Серёга!!! Ты?
Мы обнялись!
Серёга -  это мой давнишний товарищ по боксу. Мы были одногодки и в соревнованиях выступали всегда вместе: только я в 75кг а, он до 81.Одно время даже с сестрой его  встречался, но не срослось как-то…
Мы не виделись лет десять: поговаривали, что он  сел за что-то…
Какими судьбами к нам? – с усмешкой проговорил он.
Одет он был в спортивные штаны с лампасами,  кожаную куртку и норковую шапку.
Я сразу всё понял – рэкет уже набирал силу. Появились кооператоры – спекулянты, которые ничего и  никому не платили, ну и конечно  братва, которая  стала  брать с них подоходный налог в виде десяти процентов. Кто платить не хотел, могли и утюг на брюхо поставить, но до этого доходило редко – хватало и ногой…по физиономии.
-Серёга…как я рад тебя видеть! Как сам-то?
Ты знаешь  Валь, очень даже ничего – квартиру купил, да и на хлеб с икрой хватает. А, ты всё трубу  заводскую обнимаешь?  Слушай, пошли к нам в бригаду… у нас все пацаны из бывших…
Подошли ещё двое крепких парней  одетых  так же, в   кожу - норку с отсутствием какой – либо причёски.
Знакомься Валентин - это Генка из классиков, а это Санёк из самбо.
Я пожал им руки.
По тому, как они здоровались было видно, что  парни из спорта, потому  что у  спортсменов всегда крепкое мужское рукопожатие, до самой смерти.
Это вам не раскиселенная, вспотевшая   ладошка,  которая кроме  хрена и в руках-то  ничего не держала.
-Продать, купить? – спросил Сергей.
-Ты знаешь, Серый, доллары на рубли обменять бы,  хранил всё на чёрный день – видно настал…
 -Сколько у тебя зелени?
-Пятьсот.
-Подожди, я сейчас.
 Серёга, вернулся довольно быстро, ведя за собой какое-то длинное,  ломаное существо, всё заклеенное пластырем.
-Жердь, по твою душу.
-На сегодня курс один к пятнадцати – произнёс длинный.
Я отдал ему доллары. Со скоростью реактивного самолёта  он провёл пальцем по напечатанному  на них, отсчитал из огромной пачки семь с половиной тысяч  рублей, и исчез в толпе.
Сергей рассмеялся:
-Каждый  день морду  чистят, свои же  (крысятничает  гадёныш), а не бросает… Деньги, брат, штука заразная…
-Заходи…пивка попьём! А, ты знаешь,  Зойка выгнала своего… - тебя часто вспоминает. Он написал адрес и телефон. «Заходи…» и пошёл   следить за порядком. 


Рецензии