Птичка Феникс некоего Ивлукича

               
     Мое странное и малообъяснимое пристрастие отыскивать Снарка, утроившее тоталдэфную сказочку накануне ночью, когда рыжая разгромила хваленую курву из постоянных нашисток цветочным платьицем и утроением оценки айлеттовского плагиата, смешно получившегося даже для автора, вернуло меня к длиннющим и мускулистым ногам блондинистой музы и любви, весьма недурно опустившей на пару с приятельницей нашего чумного премьера, умственным развитием вечно молодого и вечно пьяного кунтскамерного ( не опечатка ) экспоната Юрия Тынянова навовсе засимбиотившегося с фитюльками Ландер, как крыса рунета соединена с Херургом православия, а Дитушка с почвенной Сомиком, снова подтверждая незыблемость принципа Пикачу и шайтанов, я способен играть и с Пэрис Хилтон, честно, если бы она адекватно, как Дита фон Тиз или Бекки Кроу, принимала литературные подарки, не пытаясь глушить меня чепухой другого мира, ведь сама суть нашей игры подразумевает не только воплощение моих своеобычных сценариев, иногда приводящее к долголетней отрешенности, хотя, признаться, сделанное Марией, по зрелому размышлению, реально треш и хард, мало ведь, кто решится на такое самоопускание и умаление личности ( если бы это было кино, а я режиссер, то большего и не надо, но кино и телевизор - разные вещи или штучки ), но и интеллектуальная обработка моих невнятно прописанных подач и - сразу же - эйс в мою сторону, заставляющий щелкнуть триггер фантазии и выбрасывается эндорфин творчества в мозг, кайфую я и прусь, зримо для считывающих серфинг или подслушивающих неугомонных любителей сунуть нос в личное являя разницу между вчерашним психозом и сегодняшним благодушием с влюбленностью в пяток муз сразу, к которым сереньким пончо - дювэ присоединилась маленькая по возрасту Марта, уже намеченная следующим адресатом следующей сказочки, что последует следом за этой.
     - Кто все эти люди, Пох ? - вопрошал с верхотуры Третьяковки Лотарингский герцог, благо я скачал книжки Эрланжа и теперь сраная мерзавка крыса может параллелить уё...ными жонскими романчиками мои печатные пристрастия, уровнем Лизки Готфрик самоопускаясь похлеще откушивания говнеца из ручонок шершавого, рассматривая шагающих по булыжной мостовой прогулястых очередников скуки и глупости, не умеющих придумать ничего, кроме покорного следования в кильватере пузастого Быкова, жирным баритоном разъясняющего всю пагубность коррупции и отсутствующих честных выборов. - Ответь и можешь идти и убить их всех.
    - Тавтологи, мин херц, - плюясь с крыши разжеванной репой в ходящих понизу опасно отвечал маленький медвежонок, более известный как Пох, подмывающий себя воткнуть сверху этой сказочки фотку Леси или любой другой порномодели возрастом лет пять - семь, раз уж свиньи пиара раздули через соломинку какую - то жабу из экологинь Норвегии, пробитой башкой талибанской чурки тоже уже, видимо, готовой получить Премию мира Обамы, что настолько омерзительно ...
     Тьфу, сука. Ведь блевать хочется от этой хероты. Кто только придумывает чушь и погань информационного мира ? То какое - то миту выдумают, то из мухи навозную муху надуют вышеупомянутой экологиней, то косоглазый Голунов проявится визирем на минуту и лопнет с оглушительной вонью Серебренникова в шапке и несвежей щетине, то Кардашьян жопу сфотает и все ненавидят, а скандалы, папарацци, высказывания Трампа и мнение Бабченки. Х...ня же, полная, окончательная, дичь какая - то, ничем не отличимая от телевизора или жолтой проституционными билетиками прессы, утром в куплете, вечером в газете, причем, куплет заранее выброшен, а газетой беженцы вытерли жопы, нарушая требования ислама. Да и хер на них на всех, уродов, это как история с пуськами райот, мыльные пузыри бездарности стали на какое - то время фигурами протеста и говноедства, пока любой не убедился, что нет ни х...я, ни панка, ни ума, ни чуйства прекрасного, феминизмы и той нет, были бы в моде хиппи - Толокно терсилась бы в фенечках и джинсах - клеш, медитируя под Джоплин актуальности. Дешевки поганые, тренд хренов и бренд западных СМИ, сенсационящих продажи тиража и рекламный кал найковско - поршевских всеядных гнид.
    - То есть, повторяльщики мильоны раз повторенного, - с католическим удовлетворением высказался казенным тоном де Гиз, криво ухмыляясь, ведь слог моей истории реально дубел на глазах с бровями, укоряя так вот ленинградского инженера, снайперски угодившего в яблочко на тарелочке, но чуть подкачавшего литературно, впрочем, он не писатель, простительно. Помню, когда у Лимонова или Витухновской сталкивался я с казенщиной в писанине, то вот там простить уже не мог, а этот - блоггер, хули с его взять, ладно, хоть информирует достойно, время от времени - как сегодня - отвечая на все мои незаданные вопросы.
    А раз Витухновская, то стихоза. Например так :
    - Я - Масква, я своих привечаю питомцев
    Чебуречным напевом масляковских армян.
    А в Киеве дегенерат как свет в оконце
    Воюет суходрочкой , держа рукой карман.
    П...дец, такой чертила, даже не понимает, насколько он смешон с милым дружком Мужайбоевым. Полностью обосрали остатки второй древнейшей, стали хохляцкими соловьевыми и киселевыми геббельсовщины вид сбоку и еще чего - то вякают. Ублюдки. Уж и смеяться над ними как - то непристойно, что ли, это все равно, что над умственно отсталыми детьми угорать или всерьез воспринять толстых обоссанных старух с  " Эха " или Яковенку хренова. Хотя, можно же ведь проявить уважение к Оле Бузовой и Ландер.
    Хотелось плагиат. Из - за Бекки. По уму вписалась настоящая феминистка в мои игры, но считаю нужным поддержать мою Марию. Поэтому на столь непривычно - внушительной логичностью фразе и прикончу сказочку, вознося рыженькой Милен молитву любимой ведьме, насмешившей меня недавно Синцовым и Айлеттом.


Рецензии