Соседские истории

         31.08.2019               Юрий Юсупов - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =============


             Лорка Хлыбова часто приходила ко-мне,в гости. Мы с ней играли в лото,
домино,в шашки,карты,а потом...5-летняя Лоргина,как я в шутку,называл свою будущую
невесту и жену...вдруг,неожиданно,предложила мне:
- Давай,будем играть в " папочку-мамочку "?
- Как это? - не понял я.
- Мы с тобой,разденемся догола,- сказала мне ,Лоргина,- И ты ляжешь на меня и начнёшь писить мне в пупок!
- Давай! - согласился я.
Мы разделись с Лорочкой Хлыбовой,- догола и я лёг животом на Лоргину и пописал ей
прямо в пупок. С её живота,потекла моя моча,а её пупок был наполнен моей мочой до
самых краёв.
           Потом,мы вместе,встали и Лорка Хлыбова привязала под платье,на живот,
подушку и привязала подушку,пояском платья к своему животу,и ходила ,как ' бере-
менная " по комнате, и с огромной гордостью,- говорила мне:
- Ну вот,муженёк мой! Скоро я рожу!
Затем,Лоргина снимала у себя с живота,подушку,садилась на корточки,брала куклу и
спрятав её у себя,за спиной,громко начинала кряхтеть,пыхтеть и тужиться изо-всех
сил. Потом,вытаскивала у себя,между ног,- куклу,со словами:
- Готово! Родила! Теперь ты папочка,а я - мамочка!
          Так,мы с Лорочкой Хлыбовой,играли множество раз. В это время,мне было
6 -лет,а Лорочке Хлыбовой было -5 лет.
Однажды,где-то на восьмой раз нашей такой игры - " В ПАПОЧКИ- МАМОЧКИ ",дверь
в мою маленькую комнатку,где мы,с Лоргиной,-были,вдруг ,неожиданно распахнулась
и на пороге...стояла моя старшая сестра Хадича.
          Хадича хотела угостить нас,вкусными ,капустными шницелями. Увидев нашу
игру с Лоргиной,Хадича от изумления,выронила на пол янтарное блюдо.
Блюдо раскололось на несколько больших осколков,а капустные шницеля разлетелись
во-все стороны,по полу  моей комнаты.
          Обретя,наконец,дар речи  Хадича,с огромным возмущением,накинулась на мою невесту Лоргину,громко закричав:
- Уйди вон! Вон! Вон,я сказала!Маленькая,а такая бесстыдница! Вон ,бессовестная!
Лорочка Хлыбова,ни капли,не смутившись,споконо подняла с пола,свою куклу - нашего с ней- " ребёночка "и  тихо ушла,не попрощавшись с нами.
           Сестра Хадича стала меня ругать,как я мог позволить себе,заниматься с Лоркой,- такими глупостями,с такой нахалкой,хамкой и негодяйкой маленькой.
Покричав немного,сестра Хадича немного поостыла и очень пожалела,что прекрасное,
янтарное блюдо раскололось. Оно досталось нам,по наследству,-от папиного отца,- нашего дедушки Рума. Обломки этого блюда и партию капустных шницелей,разбросанных по полу,-сестре Хадиче пришлось выбросить в помойное ведро.
            Но у сестры Хадичи,- капустных шницелей было очень много и то,что было выброшено,было не замечено ни папой - Рагибом Румовичем,ни мамой - Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой. Мы все очень вкусно пообедали капустными шницелями.
Хадича их сделала по рецепту книги - ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА.
            А моя невеста Лоргина Хлыбова,на следующее утро,снова,как ни в чём,ни бывало,- снова пришла ко-мне - своему жениху,с куклой,чтобы опять заниматься глупостями,т.е. играть " в папочки - мамочки ".
А во дворе,помимо Лорки Хлыбовой,я ещё игрался с Наташкой Мунтян,Маруськой,Маруськиной сестрой,- хромой Иркой,Любкой Юровской,Любкой Стёпиной и её братом - Сашкой Стёпиным,Вовкой Ведмидём. Иногда,в нашу компанию присоединялись- Наташка Горбунова,Люська Капица,Валька Басова,Валька Щавинская,
и Славка Компан...


                ( Продолжение следует).


Рецензии