Хвалиться Иисусом Христом

Хвалиться Иисусом Христом!
Хвалиться Иисусом Христом – значит знать Его лично; значит знать, кто Он и что Он сделал в нашей жизни и на земле в целом. Хвалиться - это значит, что ты признаешь Его Творцом, создавшим этот мир; хвалиться Господом, значит реализовать те дары, что Он тебе дал. Хвалиться Господом, значит признать, что Он победил смерть и в Нем есть спасение для тебя. Хвалиться Иисусом Христом, значит признать, что с Его помощью ты не только победил грех в своей жизни, но и его последствия. Больше тебя не мучают страхи, депрессия, болезни, не урядица, распри, нищета.

Хвалиться Господом, значит добровольно, без страха отдать свою жизнь в Его руки, с радостью подчиниться Ему. Хвалиться Им, значит быть в Его одежде праведности, быть сильным, крепким, умеющим любить. Хвалиться Богом – значит стремиться, больше познать Его суть, стремиться исполнить Его волю, а не только быть проинформированным.


Хвалиться Иисусом Христом, значит с радостью делиться с другими Евангелием!

Познать – значит углубиться в Господа, значит прибывать в Нём, как Иисус Христос прибывает в Отце. Познать – значит быть со Христом одним целым, как Он с Небесным Отцом. Познать – значит размышлять, а потом делиться с другими откровениями, полученными от Бога в процессе размышления. Познать – значит, свои поступки подчинить Божьей воле, значит делать то, что хочет Бог. Когда мы выполняем Его волю, мы обретаем Божью силу для служения Ему и людям.

Когда мы до конца понимаем, к чему Бог призвал нас и что Он сделал для нас, тогда, мы будем говорить, как апостол Павел: «Гал.6:14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира».
Иисус спас нас, заплатив за нас своей драгоценной жизнью. Он пролил за нас свою кровь, чтобы мы были победителями не только внутри, но и были победителями снаружи, предоставив наши тела в жертву угодную Богу. Тезис, что наш внутренний человек победитель и что мы победители внешние проблемами верен по той причине, что Бог – не только наш Бог, но и Бог всего. А так же по той причине, что мы реагируем на этот мир. И если это так, если Иисус Христос, который смертью победил смерть живёт в нас, то пусть мир реагирует на наши молитвы.

Поэтому, я хочу повторить те слова, что сказал в своё время апостол Павел: «14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира».

Иисус спас меня, даруя вечную жизнь. Он исцелил меня, помог отдать долги греха. Он освободил меня от уз проклятья, даровав свободу. Благодаря Иисусу мы учимся и этим самым ещё больше познаём Его.

Хвалиться можно многим, но лично меня, я буду хвалиться Господом.

А КЕМ ХВАЛИШЬСЯ ТЫ?


Рецензии