***

Прошла неделя с пропажи Крис. Мы отдали телефон полиции, но это мало чем помогло. Добровольцы и все возможные люди искали её. Собаки рыскали по улицам, по лесополосам. Однажды в лесу нашли обрывок одежды, похожий на кофту Крис, однако следы замело снегом и это ничего не дало.

С того времени я хожу в каком-то трансе. Я почти не сплю, а если удается, то кончается это обычно кошмарами. Я вижу её в подвалах, в наркопритонах, у сутенеров и в других мерзких местах. Мне кажется ей плохо и она кричит,  а следом кричу и я от ужаса. Тео я не видела уже пару дней как и ребят. Я постоянно ошиваюсь на улицах и смотрю по сторонам. В школу, как вы поняли, я не ходила. Моя мама не против, неделю-две она сказала, что потерпит. Мы с Крис были вечно неразлучны. Она даже дралась в младших классах за право дружить со мной. Вы не подумайте я не зазнайка, постоянно предлагала им общаться в троем, а они мне нет, выбирай. В итоге они месяцами перетягивали мое внимание, строили козни друг другу. Я не выдержала и выбрала того, кто мне был ближе. С тех пор мы с Крис много чего повидали.

Когда я ходила по улицам я ярко видела все моменты проведенные с ней в этом месте. Здесь мы срывали яблоки у соседа, а потом убегали от него. А там после очередной ссоры мы ревели и рассказывали как любим друг друга. Следователи говорят, что уже нет шансов. Выкупа не требовали, значит ее либо продали, либо убили, либо навсегда закрыли в подвале. Я в очередной раз гуляла по улицам, проведывала неблагополучный район нашего городка, её там не видели. Когда я зашла домой мама с отцом сидели за столом.

- Слушай, Белл, мы решили, что тебе нужно съездить и развеяться. На море или куда захочешь, на недельку. Слушай ты либо сутками торчишь на улице,либо у себя в комнате. Мы переживаем.
-Но
-прежде чем ты откажешь. Мы знаем, что Крис пропала уже как неделю  и тебе очень тяжело, но этим занимаются профессионалы, и в городе ее давно уже нет, здесь облазили каждый угол. Слушай, мы не давим просто подумай над этим и мы вместе решим.
 
Я молча поднялась со стула и ушла в свою комнату. Дальше помню все в тумане. Как только я поднялась, то достала свой чемодан и начала кидать туда вещи какие попадались мне под руку. И вот я уже сижу в самолете и лечу в какой- то санаторий для "морально уставших от жизни" в Исландии. Родители со мной не смогли полететь, потому что банально не было денег. Я даже не знаю откуда они их на мою поездку достали. Я и не хотела об этом думать, как бы эгоистично не звучало. Видимо, когда я соглашалась на это у меня окончательно поехала крыша. Летела я естественно в эконом классе, рядом с орущими  детьми и потными дядьками. Но мне приглянулся один молодой человек его лицо было мне знакомо. Весь полет мои мысли занимал он. Как только я приближалась к разгадке, мысль тут же ускользала от меня, что очень выбешивало и без того мой уставший мозг. 

Полет был достаточно долгим, и я уснула. И вот мы в доме у Саши в тот самый день. Все было очень плавно. Движения замедлились. Вдруг появилась Крис и указала мне на кого-то. Я обернулась и увидела того парня, которого не смогла узнать сразу. Кода я проснулась, мы уже заходили на посадку, и вставать было нельзя. От самолета нас сразу забирал автобус предоставленный санаторием. Я хотела проследить за ним, но не смогла найти в толпе. Мне пришлось уехать. Санаторий был довольно приличным со своим садом. В комнате жило по 2-3 человека, в более дорогостоящих путевках по одному. У меня был сосед, но пока я не знала, кто это.


Рецензии