Трактат 263, Торможение в Развитии

          Эпиграфы:

  „Голос интеллекта тих, но он
не устает повторять — и слушатели находятся.“
  (Зигмунд Фрейд)
     * * *
  „Красота без интеллекта – пресна и недолговечна.“
   (Миучча Прада)
     * * *
  Интеллект определяется не пройденным путём,
а результатом. (Гарри Каспаров)
     * * *

    Введение.

  Большинство взрослого населения Земли -
это мизантропы (НЕ-люди) -
обыкновенные шкурники, подлецы, подонки … и т.д.
  И потому - на Земле - разных проблем,
бед, горя и разного бл… ядства полно!
---------------
  И начинается разного рода бл аядство прямо с самого
раннего детства - когда детям внушают, что, например:
"заниматься спортом, любить танцевать, заниматься
пением и т.д." - это очень хорошо! Ну, очен-но хорошо!
---------------
  А то, что этого совершенно НЕ-ДОС-ТА-ТОЧ-НО -
чтобы стать Умным, Развитым, Толковым,
Деловым и т.д. Человеком - об этому - ни-слова.
  Лживо замалчивают.
---------------
  Детям подсовывают множество разных тем,
лишь бы отвлечь их от главного - от развития интеллекта.
  И спорт им навязывают или рекомендуют … и танцы …
и кучу прочей разной ерунды.
                * * *

     Часть 1. Взрослые - тормозят развитие детей.

- Как обычно взрослые индивиды -
тормозят развитие интеллекта у детей и молодежи?
---------------
- Довольно часто встречается такая картина:
1. Навязывают детям - Музыкальное Образование.
  Однако, Муз. Обр. - это ремесло,
оно сродни любому другому ремеслу
(сапожника, слесаря, токаря и т.д.) -
и так же - оно (Муз. Обр.) - развивает память
и Правое Полушарие мозга -
но НЕ-развивает главное:
- НЕ-развивает Левое Полушарие,
- НЕ-развивает Логику, способность находить
новые решения, вырабатывать новые идеи и т.д. и т.п. -
и кучу всего того, что необходимо для улучшения жизни.
---------------
  В итоге - много-часовой уход в мир музыки – делает
из человека музыканта – он научивается классно нажимать
на кнопки и т.п., чувствовать ритм … и т.д.
  Но - разносторонне-развитым, высоко-образованным,
благородным, великодушным, интересным … и т.д. –
одним словом прекрасным Умным (Мудрым) Человеком –
с высоким уровнем развития интеллекта – он
НЕ-СТА-НО-ВИТ-СЯ (за очень, очень и очень
редким исключением).
---------------
  Погружаясь в мир Музыки - индивид тормозит
в Умственном Развитии – и Счастливым Человеком
(по настоящему – Счастливым Человеком) – он
НЕ-становится.
---------------
  Зубрить ноты - дело хорошее,
нарабатывать технику владения муз. инструментом и т.д.
– тоже НЕ-плохо бы, но это дела хлопотные – и ума
НЕ-добавляют!
=========================
2. Пение - это тоже мускульная работа
(мышцами гортани и дыханием) -
напряжение специальных мышц в горле -
их называют голосовые мышцы и плюс дыхание нужно -
тоже мышцы (дыхательные) нужно тренировать.
  Также, как и занятие музыкой - ума НЕ-добавляет!
=========================
3. Учеба на художника - художничество
(похоже, от слова - худо) -
это тоже ремесло, которое тоже требует
определенных навыков (так же как и другие ремесла) -
но и это ремесло - НЕ-способствует
интенсивному развитию интеллекта.
---------------
  Художничество - НЕ-делает человека мудрым.
  Рисование - весьма слабо влияет на развитие интеллекта.
  И прилично денежек "срубить" этим ремеслом –
мало кому удается.
=========================
4. Изучение языков - это тоже НЕ-делает Человека Умным -
это всего лишь тренировка памяти - а быть зубрилкой - это
ещё не значит стать умным человеком.
=========================
5. Игры с мячиком - футбол, волейбол, баскетбол, теннис
- и т.д. - это всё - всего лишь просто беготня за мячиком
- это НЕ-серьёзно и Ума НЕ-прибавляет. Это для детей
до 7-8 лет - вполне подходит. А после 7-8 лет - это уже
не-серьёзно, это уже тормозит в умственном развитии.
---------------
  Беготня за мячиком - это убийство времени -
и ноль продвижения в важном направлении -
в деле развития интеллекта.
=========================
6. Танцы - это как спорт - а спорт (и танцы в том числе) -
это мускульная работа, моторные реакции, плавность
движений и т.д. Танцы - это тоже физическая деятельность
- хорошо для здоровья, но это НЕ-ускоряет интеллектуаль-
ное развитие. Танцы - развивают физическую силу,
тренируют мышцы, выносливость, волю … но
- НЕ-развивают интеллект.
=========================
7. Изучение и приобретение какой-либо специальности -
это НЕ-МНО-ГО развивает ум, но не-сильно,
лишь немного, как базовая составляющая,
как фундамент, на котором нужна надстройка
 из более сложных элементов - из обширных знаний,
научных формул, законов, взаимосвязей и т.д.
---------------
  Стать специалистом в каком-либо деле -
это ещё НЕ-значит стать Умным (Мудрым),
разносторонне-развитым, высоко-образованным,
благородным, великодушным, интересным … и т.д. -
одним словом - прекрасным человеком
с высоким уровнем развития интеллекта!
  Личностью с большой буквы!
  И по настоящему - Счастливым Человеком!
                * * *

        Часть 2. ПОКА ГОДЫ МОЛОДЫЕ.

  Для развития интеллекта - нужно занимать детей
и молодежь тем, что требует умственного напряжения!
  Лишь тогда и развитие (натренированность) интеллекта будет.
  Пока годы молодые - нужно интенсивно заниматься
многими делами, но самое главное - развитием интеллекта!
  Необходимо делать то, что напрямую,
что непосредственно влияет на рост сознания!
---------------
  А откладывать на потом развитие интеллекта (тренировку ума) -
это гиблое дело!
  Потом - будет поздно. Со временем -
мозг утрачивает способность к обучению.
  Нужно этим делом заниматься - в детстве и в молодые годы!

  Если НЕ-заниматься - то придется стать,
как и многие - индивидом с примитивным сознанием,
бесталанной серостью, бездарностью, слабоумной,
бестолковой НЕ-великой (НЕ-великолепной и т.д.) личностью.
                * * *

        Часть 3. ЧТО ДЕЛАТЬ?

  Чтобы ребёнок НЕ-стал бесталанной серостью,
бестолковой бездарностью … и т.д.
- нужно заниматься с ним, помогать ему в его развитии.
  Каждый день ребёнку нужно заниматься тем,
что развивает ум, что требует умственного напряжения!
  Лишь тогда развитие (натренированность) интеллекта будет.
---------------
  Умственное напряжение нужно прежде всего.
  Для развития ума - нужна постоянная
и разнообразная тренировка ума!
  Нужно много чего делать:
- вести дневник (записывать туда свои мысли, идеи,
соображения, события, выводы, прогнозы и т.д.),
- писать письма, статьи и т.п.
- сочинять стихи,
- читать умные книги (много читать! Сотни
хороших книг нужно прочитать - а потом
лучшие из них - ещё - перечитывать.
- смотреть хорошие фильмы (толковые фильмы -
а не дебильные, коих 99%). И потом -
пересматривать наиболее лучшие из лучших.
- участвовать в международных молодежных конгрессах.
  НЕ-просто путешествовать -
как тупые обыватели - ездят поглазеть на камни,
поплескаться в воде, пофотографироваться и т.д.
- а УЧАСТВОВАТЬ (принимать активное участие)
в международных конгрессах и т.д.

  А ещё - очень важно - для развития интеллекта -
нужно общаться с умными людьми
(а общение с бесталанными серостями, бездарями
… и т.п. – ума НЕ-прибавляет).
---------------
- Много чего нужно, чтобы стать умным (мудрым),
разносторонне развитым, высокообразованным,
интересным … прекрасным, Настоящим Человеком!
  Если всего этого - обширного списка занятий и
тренировок - НЕ-делать - то ни о каком развитии
интеллекта, ни о какой силе ума - говорить НЕ-ПРИ-
ДЕТ-СЯ. А если нет развития (ума) - то будет
Деградация (Дебилизация) личности.
  Слабоумие, имбецильность, идиотизм, маразм …
и несчастная жизнь (полу-животное существование).
                * * *

          Часть 4. Нужна дополнительная ПРОГРАММА.

  Для интенсивного умственного развития
детей и молодых людей - нужна программа.
  Необходимо понимать, что - школьная программа
(и вузовская тоже) - это программа
для подготовки бесталанных серостей -
там память загружают кучей информации -
а развития интеллекта при этом -
или совсем плохо идет - или вообще тормозится.
---------------
  Кто имеет хорошую память (так называемые - зубрилки) -
у них - да, оценки хорошие и отличные -
а вот ум, сознание, способность соображать самостоятельно -
это все у зубрилок - слабенькое, хиленькое …).
---------------
  Поэтому, кроме общеобразовательной программы
(в учебных заведениях)- необходимо заниматься
с детьми дома - давать им дополнительное
(домашнее) образование - обучать детей:
- Логике, Диалектике, Философии, Этике, Медицине,
Сельскому Хозяйству, Экономике, Политике и т.д.
  Кроме всего необходимо учить несколько языков.
---------------
  Также необходимо, чтобы дети:
- занимались шахматами (ходили в шахм. клуб 1 раз в неделю),
- ездили на велосипеде на учебу, по делам и т.д.
(а не на автобусе, как многие).
---------------
  В дополнение к умственному развитию -
нужно еще и спортом заниматься -
обязательно изучать какое-либо БИ - Боевое Искусство.
  Обязательно!

  Из всех БИ - Боевых Искусств -
самое сильное (для само-обороны) - Айкидо.
  Всем детям, начиная с 7-8 лет - нужно заниматься -
Айкидо (самым сильным для само-обороны БИ - Боевым Искусством).
  Чтобы каждый человек - мог себя защитить от нападения -
от воров, грабителей, бандитов, пьяных …
и прочих разных уродов (мизантропов-нелюдей) -
коих бродит по земле - полно!
  Особенно важно изучать Айкидо девочкам -
ибо нужно мочь защитить себя от грабителей, от изнасилования
(что весьма НЕ-редко случается).
---------------
  Если жить бездельником - ограниченным,
замкнутым в своем микро-мирке -
то можно ухитриться и НЕ-ходить вечерами и поздно ночью.
  Но не всем же быть бездельниками, обывателями -
живущими в ограниченном, замкнутом пространстве -
это вредно - это тормоз для интеллектуального развития!
                * * *

         РЕЗЮМЕ:

  Для интенсивного умственного развития – Детям
и Молодёжи - нужно заниматься многими делами!
  Днем учеба в учебном заведении - а после занятий -
надо в разных кружках и секциях заниматься!
  На собрания общественных организаций ходить,
работать в политической партии какой-нибудь.
  И т.д. … И т.п. … И т.д. …
---------------
  Дома сидеть - вроде как безопаснее - но вредно для ума
– тормоз для интеллектуального развития! Нужно заниматься
многими делами, ходить в разные места … И т.д.
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных ... и т.п.
Людей. Очень мало.
  А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов, Дураков,
Полудурков, Кретинов, Дебилов, Балбесов, Имбецилов,
Маразматиков, Идиотов ... и тому подобн. Быдла – полно!
--------------------
  Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать помогать
Молодёжи – становиться Умными (Мудрыми), Толковыми,
Деловыми, Честными, Благородными … и т.д. – Людьми.
--------------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве – Большинство Населения – были
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы, НЕ-Лохи ... и т.п. Быдло, а
чтобы Большинство Населения были – Умные (Мудрые),
Толковые, Деловые, Честные, Благородные … и т.д. Люди.
--------------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо Большинство
Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное Быдло и проч.
Мизантропы (НЕ-люди) – Они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения и т.п.?
  Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-друга
… и, может придумаем, как улучшить Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется – НЕ-стать бесталанной
Серостью, бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать Толковым, Деловым,
Преуспевающим, Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на Себе, на учениках, на Сыне Программу ускоренного
(эффективного) интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми, но мало кто может
этого достичь (Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет Им достигать
Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья много всего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии