Княжья дочь

- Вот скажи мне, ты весь из себя такой правильный, да? Пришел спасать принцессу. Герой. Добро. А я тогда, получается - зло? Так?
 
- Так - ответил рыцарь, прицеливая как бы получше ударить зверя.
 
- Вот только. Ты убери свою хлеборезорчку, или ты собрался бутерброды делать? А нет, дружище, ты гость, если голоден - я тебя накормлю.
 
- Нет, спасибо.
 
- Ну как знаешь, как знаешь. Тебя этот, князь, послал? Не бось пол царства обещал, и ее в жены?
 
- Обещал.
 
- Ну ты смотри, какая ситуация сложилась. У нас тут конфликт, как понимаешь, Добро и Зло в чистом виде. Но, мы же живем в развивающемся мире, где уже не правят эти понятия. Вот фотография бабы той, за которой тебя княже послал. Смотри: жирная, не ухоженная девица, по хозяйству ничего не может, проверено! Она мне микроволновку спалила, и новые рубахи все! Представляешь? Ни пылесосить, ни стирать, ни готовить, вообще ничего не умеет!
 
- Ну, - герой сел на камень, положил меч рядом, так что бы можно было резко схватить. - К чему ты клонишь, чудище?   
 
- А к тому, непонятливый ты мой, что, - чудище по удобнее прилегло, положив мордочку на лапы,- этот Княже, сам ко мне пришел, на прошлой неделе. Говорит: "О чудище трех головое, о страх всего мира, помоги". Да, прям так и говорит:  "Не могу я свою дочурку замуж выдать, все как видят ее лишние килограммы, так перекрещиваются и уходят к князю соседнему. Укради ее, я охоту объявлю, денег предложу, и дочурку в приданное.  А когда герой уж спасет мое несчастье отцовское, ему не куда деваться будет, обычай такой у нас. Если спасешь княжью дочь то обязательно жениться надо. Это даже в законах прописано!".
 
- Если это так, - герой откинув шлем, стал почесывать свою бороду.
 
- Так, так. Ни слова ни лукавлю мой друг, пришедший убить меня. Так а теперь я не зло получается? Доброе дело делаю, помогаю выдать никчемное дитя. Сватаю получается. А сватовство не зло же?
 
- Не зло.
 
-  Ну вот! - Зверь заулыбался, обнажая клыки. - Ты если хочешь я тебе ее сам отдам! Вот не зачем она мне, только убытки, на море свози, новые туфли купи, платья ей не подходят, айфон вон новый вышел, дак она сразу: КУПИ. Весь мозг мне вынесла с этим айфоном. Да и Князь, тот еще тип, оленину мне обещал! Так и не привезли, а мне к зимовке готовиться надо. Окна конопатить, обогреватель купить, морозилочку для мяса. Слушай, забери ее а. Пожалуйста! Я тебе пол царства не дам конечно, но у меня есть ботинки скороды, что бы ты ее доставил быстро, и так же быстро слинял. Пока не женили
 
- Интересные ты вещи говоришь зверь, если все так, то может ты еще что подкинешь?
 
- Вот все вы герои такие! А еще добром называетесь.
 
- Ничего личного, это просто работа, кто больше заплатит на того и работаю. Наемник я.
 
- Ах. Ну так бы сразу и сказал. Хорошо, Ботинки скороходы и сундук золота! Ты пойми, больше дать не могу, и так последнее от сердца отрываю!
 
- Хорошо! На этом и словимся.
 
 
 
  И вернул герой княжью дочь в родное княжество, и дал ему княже пол царства в приданное. А от дочери герой оказался, "Ты прости меня княже, но не достоин я, червь, дочери твоей, слишком уж она мила и красива!".  Зверь обустроил пещеру свою, и больше не связывался к Князьями. Дочка та, уехала из дома и присоединилась к таким же толстым девицам, и так и не вышла замуж. Князь растроганный впал в кому и умер. Герой, стал новым князем. И в благодарность, отправил зверю несколько телег оленины на зиму.   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.