Имя не для меня
А он – молчит. Слепые глаза пялятся на расплёскивающуюся клоунаду и медленно наполняются ядом. В молочно-белый, разводами втекает чёрный цвет. Капля за каплей. Прыжок за прыжком. Пируэт за пируэтом крикливых изломанных теней. Пока, наконец, чёрный не начинает властвовать над всем этим цирком уродов и шутов в моей голове.
- ХВАТИТ! ВОН!!
Это кричу я или тот страшный старик на троне?
Сон поднимает голову и растягивает губы в длинной, нереалистичной улыбке, обнажая абсолютно все зубы в челюсти. Худое, дряблое горло трясётся. На сухой жёлтой коже выступает пот.
- СКОЛЬКО МОЖНО ЛГАТЬ?!
Снова крик, и снова я не могу понять чей он. Мои губы плотно сжаты. Язык прилип к нёбу. Ноги выпрямлены так, что уже болят. Сон поднимает костлявую руку и тонкий указательный палец дрожит, показывая на меня. Я могу детально рассмотреть расколотый на двое ноготь, твёрдый и жёсткий как кость.
- МНЕ НЕ НАДО ЭТОГО!
От громкости голоса внутри пустой черепушки разлетается эхо. Раздражённые нервы щипят глаза, вырывая слёзы и боль. Лёгкие покрываются толстым слоем тяжёлой малиновой пыли.
- Я – КОРОЛЬ?
Вспуганные криком, по колодцу пищевода поднимаются вверх чёрные птицы и спазмами покидают раскрытый рот. Жёлтая, маслянистая желчь марает их крылья и капает с выцветших серых губ.
- ИМЯ.
Человек на троне заваливается на бок и из его груди, пробив бумажно-тонкую кожу, выпадает бардовое сердце. Оно ударяется о ступени и перескакивает всё ниже и ниже, пока не оказывается в моих зажатых пальцах. Я поднимаю его и внимательно рассматриваю со всех сторон. Совсем не похожее, на то, что я видел в учебниках. Гладкое, бархатистое, упругое и…живое. Оно резко конвульсивно дёргается и падает на пол, пропадая в полной, сгущённой до состояния жидкости, темноте.
Я снова оказываюсь один. Напротив меня открываются два слепых глаза. Так близко, что я вполне мог бы поцеловать их владельца, если бы захотел.
- ТЫ НЕ ДАЁШЬ МНЕ ИМЯ.
Не могу произнести ни слова. Я нем и оглушён. От нарастающего и вибрирующего звона, не спасают даже зажатые ладонями уши. Смотрю вперёд на шевелящийся в словесных спазмах рот. Кажется, белые зубы в нём перемалывают остекленевшую реальность в пыль.
- ХОРОШО.
Невероятное усилие мышц позволяет выпрямиться и сесть, оперевшись о жёсткую деревянную спинку. От ощущения высоты, мир кружится и блестит. Желудок переполняется пустотой и прохудившись, мочит футболку и джинсы, оставляя постыдные жёлтые разводы.
- Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ НАЗЫВАТЬ.
Волосы падают на лицо, заслоняя свет и делая очертания танцующих теней смазанными и нечёткими. Пахнет сигаретами и кислым вином.
- ВОТ ОНО.
Шаг с трона оказывается смертельным. Ноги ломаются как конфетные и тело безвкусно падает на пол. Чёрно-белые плиты под щекой стремительно заливает густой и хищный маково – красный цвет.
- КАЖЕТСЯ, ТЫ ЕГО ПОТЕРЯЛ.
Клокотание в продырявленном горле усиливается, а густая розовая пена, противно липнет к языку.
- И НИКОГДА НЕ НАЙДЁШЬ.
Чёрная зала наполняется голосами толпы и криками совершенно посторонних идей. Прокушенные губы чувствуют запах разливающегося в воздухе азарта. Старик на троне закатывает от смеха глаза.
- ИМЯ МОЁ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО МНЕ.
Пальцы последний раз царапают белый плиточный мрамор и замирают, оставляя после себя раскрошенные следы. Вселенная схлопывается и налетевший из неоткуда ветер подбирает остатки разбросанного по полу тела. В чёрной, громыхающей пустоте слышно, как закипает разбушевавшийся чайник, и кто-то открывает тяжёлую дубовую дверь.
- Завтрак готов! ИМЯ, подъём!
- Ты, всё-таки, украл его…
Автор: Головачева Е.И.
31.08.2019г.
Свидетельство о публикации №219083100209