Изгои. Глава 125

—Молодые люди, завозите пациента, — велела грудастая дама, облачённая в белый врачебный халат.

Она покатила к грузовому лифту стойку с капельницей. Зайдя в лифтовую кабинку, грудастая дама проверила иглу на капельнице и обернулась в коридор.

—Молодые люди, вы заснули? Завозите пациента. Я кому сказала, тунеядцы. Глазеть будете в ведомости со своими нищенскими окладами, а не на мои  формы. Вы дождётесь, бездельники, дармоеды, квартальной премии лишу!

Два коренастых санитара, одетые в грязные больничные робы, оторвали глаза от «выдающегося» бюста дамы и завезли в лифт каталку с бездыханным парнем, который был укрыт белой простынёй. Грудастая дама–медик вонзила иглу капельницы в локтевой изгиб на руке бездыханного парня. Санитары застыли в центре лифтовой, кабинки. Дама–медик отрегулировала подачу физраствора в стеклянной бутылке капельницы и встала у панели управления лифтом.

Не успела грудастая дама–медик надавить пальцем на одну из кнопок этажей, как крыша лифта с треском проломилась, и в просторную кабинку упали двое мужчин, один из которых был абсолютно голым. Антон при падении сверху опрокинул каталку с бездыханным парнем. Санитары отпрыгнули в угол кабинки. Дама–медик прижалась к санитарам грудью. Санитары оттолкнули нахальную даму и выскочили из лифта. Дверцы лифта начали вскоре сдвигаться. Дама–медик забилась в угол лифта и начала визжать, наблюдая за побоищем. Антон оседлал Соломона и начал бить кулаком ему по лицу, не давая опомниться.

—Замочу, выродок! Ты не жилец, козёл!

Бездыханный парень, придавленный каталкой, валялся в центре лифтовой кабинки. Соломон закрывал голову локтями от бесконечных кулачных ударов.

—Ты покойник, ублюдок! Живым ты отсюда не выползешь! — прорычал  Антон.

Золотницкий с лёгкостью поднял каталку над собственной головой и стал избивать личного врага этой тяжёлой металлической конструкцией. Соломон, лёжа поверх орущей дамы–медика, закрывал локтями самое основное – голову. Обозлённый Антон раз за разом обрушивал каталку на голову личного врага. Соломон вздрагивал после каждого удара, а потом обмяк и затих. Дама–медик выползла из–под обмякшего Соломона и кинулась к панели управления лифтом. Антон бросил в Соломона не только тяжёлую каталку, но и бездыханного парня, а также стойку с капельницей. Бутыль с физраствором вдребезги разбилась об голову Соломона. Антон сплюнул. Дама–медик, пребывая на грани инфаркта, тыкала пальцем на все кнопки управления лифтом. Спустя пару минут створки лифта раздвинулись по сторонам. Задыхаясь от потрясения и ужаса, забрызганная кровью дама–медик выскочила из кабинки и унеслась по коридору, издавая громкий визг. Антон выскочил из лифта следом за дамой и наткнулся на мужика, облачённого в оранжевый строительный комбинезон.

—Что стряслось, парень? Процедурную медсестру только что вынесло ураганом из грузового лифта, — спросил мужик.
—Забей, браток. А лучше шмотки мне какие–нибудь дай. Не голым же мне ходить, причиндалами трясти.

Мужик оглядел с ног до головы обнажённого парня.

—Что же ты, приятель, разгуливаешь в травматологии, в чём мать родила?

Мужик подвёл Антона к скамейке, где  лежали чьи–то вещи. Натёртые до дыр штаны, мужские трусы в горошек, водолазка, кожаная куртка, рубашка в цветочек, белая майка и чёрные ботинки со шнурками.

—Бельишко одного пациента кастелянша в стирку вчера отложила. Наряжайся, пока зав. отделением не застукал тебя в таком виде. Я на три ставки здесь пахаю. Не хочется заработка лишаться из–за тебя, смутьяна. Давай–давай, одевайся. А то ещё зав. отделением подумает, что я извращенца нанял на субподряд, и меня уволит. А мне семью кормить надо. Погоди–ка. Ты человек? Вот так встреча! Я никогда раньше не видел человека! Ух, ты!

Мужик таращил глаза на ссадины, раны и порезы, замеченные на обнажённом теле Антона. Из всех повреждений сочилась обычная красная кровь. За пару минут ссадины затянулись новой кожей, не оставив никаких следов.

—Респект за шмотки, браток, — кивнул Антон и надел штаны с водолазкой.

Осмотревшись, Золотницкий задержал взгляд на красных баллонах, которые были расставлены у стен. На баллонах было написано: «Огнеопасно. Метан». К баллону, но с кислородом, был прислонён сварочный аппарат. Рядом со сваркой громоздилась лазерная установка, чей луч прожигал толстый железный лист.

—Чем ты тут занимаешься, братан? — поинтересовался Антон и надел на голову капюшон водолазки.
—Резка бронированного металла. Я тут занимаюсь изготовлением люков для медицинского крематория. Сам должен понимать, биологические отходы где–то должны..

Договорить сварщик–резчик не успел. Его голова укатилась под скамейку с бельём. Обезглавленный сварщик–резчик рухнул у ног Антона, как мешок с картошкой. Соломон зажимал в единственной левой руке противопожарный топор, с лезвия которого стекала "синяя" кровь с шеи сварщика–резчика. Однорукий Соломон надвигался на Антона, размахивая при этом топором. Антон попятился, глядя в глаза Соломону. Тот, хромая на левую ногу, замахнулся топором и.. Антон загородил голову кислородным баллоном. Остриё топора отрикошетило от баллона. Соломон бил топором по баллону. Антон пнул Соломона в живот, а кислородным баллоном ударил в челюсть. Соломон улетел на ряды баллонов, но сразу же  вскочил. И в него прилетел очередной кислородный баллон. Соломон успел «отфутболить» кислородный баллон обухом топора. Золотницкий схватил другой кислородный баллон и швырнул его в негодяя, размахивающего топором. Соломон «отфутболил» баллон остриём топора. Баллон улетел на лазерную установку. Лазерный луч прожёг баллон насквозь. Прогремел мощный взрыв, который привёл к детонации остальных баллонов с метаном. Ударная волна зашвырнула Антона вместе с Соломоном в отверстие в стене, зияющее в конце коридора. Отверстие "всосало" Антона вместе с Соломоном в большой тёмный зал, потолок которого раздвигался по сторонам, как раздвигаются створки лифта. Антон и Соломон рухнули на ровную поверхность и потеряли сознание. Их обгоревшая одежда начала дымиться. Потолок большого тёмного зала вскоре окончательно разъехался по сторонам. Лучи солнца высветили на дне зала стоянку «инопланетного» транспорта. Здесь пылились крылатые сферы–циклопы, дроны–скаты, такси–планы, дроны–стрекозы, роботы–бабочки, роботы–манипуляторы и дирижабли. На ровную крышу одного такого дирижабля и упали Антон с Соломоном. Дирижабль покинул подземный ангар через открытые потолочные шлюзы и взял курс к горно–обогатительному комбинату. Несколько оторванных цепей болтались на корпусе гигантского воздушного транспортника.

В это время X–образный дрон пролетал над городом пирамид.
 
—Никита, где же ты? — начал звать  искусственный интеллект, управляющий дроном.

Беспилотный летательный аппарат взял курс к сити причудливых небоскрёбов, которые возвышались над городом пирамид.

—Никита, я найду тебя, и мы будем вместе. Мы с тобой одна команда.

Беспилотник облетел стороной сити причудливых небоскрёбов и взял курс к  куполу, расположенному в центре города пирамид. Дрон сопровождали циклопы, фиксирующие единственным электронным глазом параметры нарушителя воздушного пространства. Стоило дрону повысить скорость, циклопы отстали. Дрон включил режим «невидимости».


                * * *


Антон, балансируя на крыше дирижабля, хлестал Соломона цепью по физиономии, превращая его нос и рот в кровавое месиво. Соломон в ответ бросал в Антона фрагменты стальных щупалец, которые валялись под ногами. Дирижабль облетел стороной кварталы пирамид и начал снижаться над территорией горного  комбината. Три чаши доменных печей извергали из верхних отверстий языки огня. Соломон обернул шею Антона цепью и начал душить парня. Дирижабль слегка тряхнуло. Оба не удержались на ногах и полетели вниз. Цепь удачно зацепилась за выступ на корпусе дирижабля. Соломон и Антон повисли на цепи. Молодой человек ударил Соломона ногой по физиономии, отдалился и ударил ногой в пах, затем отдалился и ударил ногой в грудь, а  потом в живот. В какой–то момент Антон напрыгнул на Соломона и по его телу начал карабкаться вверх. Соломон единственной левой рукой перехватил Антона за лодыжку и повис на ней. Антон сорвался вниз, но успел зацепиться водолазкой за арматуру у хвостового оперения дирижабля. Соломон вцепился в штанину молодого человека мёртвой хваткой, и оглянулся за плечо. Внизу сверкали огни доменных печей. Соломон дёрнул Антона за штанину. Молодой человек повис на водолазке. Соломон дёрнул штанину ещё раз.

—Я заберу тебя с собой, тупой гопник! Сгорим вместе! — прорычал Соломон, дёргая штанину молодого человека.
—Пошёл ты, гавнюк! Отвяжись, урод! Чтоб ты сдох, паскуда!

Антон принялся бить ногой Соломону по затылку. Член президиума верховного совета изо всей силы дёрнул штанину Антона. Ткань водолазки лопнула, и оба с криками начали падать в огненное отверстие доменной печи.

И вдруг откуда ни возьмись появился X–образный дрон и завис над языками огня доменной печи. Шустрый летательный аппарат поймал Антона и Соломона на крыло. Соломон не удержался на крыле дрона и упал в огонь доменной печи.

Через десять минут дрон с Антоном на крыле приземлился рядом с фонтаном. Плазменные двигатели дрона несколько раз чихнули и заглохли. На «морде» беспилотного аппарата начала мигать  красная лампочка, означающая, что видеокамера «пишет» картинку.

—Ты знаешь, где находится Никита? — прозвучал мужской электронный голос из динамика дрона.
—Ты научился задавать конкретные вопросы? — удивился Антон и спрыгнул с крыла на землю.
—Моя нейронная сеть анализирует сотни вариантов человеческой речи. У меня есть сознание.
—Ништяк. Значит, у тебя есть некая сущность?
—Наверное. Позволь представиться. Меня зовут АйКон. Такое имя мне присвоил Никита, мой оператор. Где мне его найти?
—Когда я очнулся в реанимации, то  я видел рядом с собой одного чувака с кудряшками. У него кислородная хрень на лице была. Чувак, наверное, жив. Или крякнул. Посмотрим.
—Это мой Никита! Это он! — как дитя обрадовался АйКон. — Можешь показать дорогу в больницу?
—Базара нет. Полетели. Кстати, в  больнице осталась моя грудная дочка Маргарита и Гайчик. А ведь я тебя помню. Ты напугал нашу экспедицию, когда возник посреди леса. Ты тогда ещё сосны лазером крушил. Я тогда в овраг спустился за Гайчиком, который потерял сознание. Кстати, где второй, такой же как ты?
—Второй уничтожен в бою тридцать восемь минут назад, — отрапортовал  АйКон. — Мы защищали ворота. Никиту ранили в спину. Хочешь, в полёте расскажу детали?
—Ну расскажи. Кстати, спасибо тебе огромное. Получается, ты спас мне жизнь только что.
—Пожалуйста. Как тебя зовут, человек?
—Тоха меня зовут. В смысле, Антон.
—Очень приятно, Тоха–Антон.
—Давай лети. Приятно ему. Крути, крути свою машину. Летим, Айфон.

Антон залез на крыло дрона.

—Меня зовут АйКон, а не Айфон.
—Какая разница. Поехали–поехали.
—Слушаюсь, Тоха–Антон, — подчинился искусственный интеллект и поднял дрон в небо.

Антон обернулся. Языки огня доменной печи начали угасать. Возможно, в цехах горно–обогатительного комбината началась пересменка.

«Твою грешную душу даже в ад не примут, козлина. Сгорел? Так тебе и надо. Ты получил по заслугам», — подумал Антон.


Рецензии
Жесточайшая борьба происходила между Соломоном и Антоном. Наконец-то, Антон победил, и Соломон упал в топку. Только мне кажется, что тот всё равно каким-то образом оживёт. Дрон с искусственным интеллектом подсуетился и спас Антона от гибели. Интересно, найдут они Никиту или нет? Насыщенная событиями глава, Александр, спасибо!

С уважением.

Татьяна Арутюнова   23.11.2019 21:00     Заявить о нарушении