Дер Винтер ист да

Дер Винтер ист да
----------------------------
Младший сын Боря с приятелем притащили во двор большой промышленный огнетушитель - забыли рабочие из Con Edison. Я позвонил в компанию. Там сказали: «Оставьте себе, только будьте осторожны.»
Прошло какое-то время и у моего соседа по таунхаузу случился пожар.
  Наблюдая жизнь, я пришел к выводу , любая стихия, якобы покоренная человеком, будь то огонь или вода, в самом деле нисколько не смирилась, но затаилась и ждет, высматривает среди людей дурака, чтобы вырваться на свободу. Короче, у моего соседа на драйвэе перед домом загорелась машина.
Первым пожар почувствовал бульдог Федор, он подбежал к окну, встал передними лапами на подоконник и принялся лаять резким нервным лаем, похожим на детские крики. Я увидел своего соседа, который, ничего не объясняя , забежал ко мне во двор, схватил поливочный шланг, но не смог открыть воду, бросил, убежал, через две минуты выскочил с ведром воды, плеснул на горящую машину, от чего столб яркого оранжевого пламени и дыма понялся до неба и сделал над Статен Айлендом небольшую Хиросиму. Я открыл воду, сунул ему в руки садовый шланг и сказал, чтобы он не давал огню подойти к дому, вскочил в свою хонду и отогнал ее на другой конец улицы.
- Спасаешь  имущество, - сказал обиженно сосед, когда я вернулся.
- Чувак, у меня там полный бак бензина, двадцать галлонов.
- А у меня был пустой бак, я собирался поехать заправиться, - печально сказал он и показал струей на горящую машину. Вот тогда я и вспомнил об огнетушителе. В этом устройстве для пожаротушения было килограммов пятьдесят и две ручки, чтобы два пожарника могли его держать. Я посмотрел на своего соседа, понял, что он в еврейской истерической прострации, которая бывает только у украинских евреев,   и на его помощь рассчитывать не следует, приспособил огнетушитель на заборе, сорвал рычагом пломбу, открутил вентиль, огнетушитель зашипел, кашлянул страшным бронхиальным кашлем и через металлический конус выплюнул на горящую машину целую лопату углекислого снега. Через несколько минут все было кончено. Машина утонула в сугробе СО-2. Огонь погас. Сосед посмотрел на дымящиеся останки своего мерседеса и сказал:
«Дер Винтер ист да»


Рецензии