Глава 9. Моя новая. Да разве э это жизнь?!

- А что это у тебя такое? - даже в ванной уединения нет! Пока я сидела и заполняла свой электронный дневник в ванной, Лютый бесшумно подошёл сзади и уже пялит свою морду в экран лэптопа. - Дневничок? Как интеррресноо...

Да чтоб тебя! - подумала я и с силой захлопнула устройство.

Да, совсем забыла сказать. Как только мы зашли в его пентхаус с моими более чем скромными пожитками (нет нет, вещей у меня очень много, просто эта скотина не разрешила мне почти ничего взять с собой), он демонстративно выкрутил замки со всех дверей. Даже с туалета.
И так многозначительно при этом смотрел на меня, что я позабыла о том, что я - уважающая себя волчица с непоколебимой выдержкой. Я чувствовала себя бешеной кошкой, готовой вцепиться в это самодовольное лицо.

Ох не знаю как я все это выдержу. Скорей бы этот долбаный Посланник проявился и я смогла вернуться к своей обычной жизни.

***
На ужин был великолепный барашек, который буквально таял во рту. Давно я не ела такой вкуснятины! Даже пришла в благое расположение духа. И на мгновение жизнь в пентхаусе Лютого не показалась мне такой уж лютой.

Но рано я радовалась. Пока я загружала посуду в посудомойку, этот гад залез в мои аккаунты на сайтах знакомств!

Захожу я, значит, в отведённую мне комнату, а он сидит и роется в моем лэптопе. При чем так по-хозяйски!

- Але, - говорю,- а вас вообще не смущает, что это моя вещь, моя частная жизнь?!

- Не поверишь - не смущает. - сидит себе и дальше роется

Я попыталась выхватить свою вещь, но отреагировал он мгновенно - как шлёпнул меня ладонью по руке, так чуть кисть не отвалилась.

Естественно, я выругалась.

- Фу какой грязный рот - говорит, и нос морщит. - Ещё раз услышу - заставлю с мылом вымыть.

Охренеть!...

- Слушайте, - говорю, - давайте проясним кое-какие моменты. Вы заставили меня переехать к вам, следите за мной, но моя вина не доказана, ведь так? То есть, я не пленница тут. Правильно? Значит, я имею право на свою личную интимную жизнь, да?

Лютый демонстративно зевнул и закрыл комп.

- Мы уже проясняли все моменты. Просто ты не слишком умна и ничего не поняла. Но так уж и быть - я тебе ещё раз объясню. Нет у тебя никакой личной жизни. И не будет. Пока Посланника не поймаем. Если тебя что-то не устраивает - постарайся пережить это самостоятельно. А если ты уж совсем никак не можешь обойтись без секса... пардон, без личной ИНТИМНОЙ жизни, то я всегда готов тебе помочь. - и сукин сын очень красноречиво пошевелил в воздухе пальцами - Кстати, пароль от своего дневника не подскажешь?

Обойдёшься!!!

*******
Ночью мне снились синие глаза Посланника. Он смотрел на меня и шептал «Красивая малышка. Мы проверили, твоя кровь нам подходит. Это же так прекрасно, ты согласна?»


Рецензии