Я рыбачу

Банан как банан, там и бан. Только гул и стихи. Глина и выжег. Да! Я только высмотрел грот, а там чеченец: иди ко мне. Я ему: ты чё ахуел! Я рыбу ловлю. Зайка и зайка. Чеченец: бля буду, вино хорошее, попробуй. Я попробовал. Ху.ня! Ты луче зайку спасай. А то, бл.дь, кладёт и кладёт поребрик на поребрик. Чеченец: ты ещё с чёртом не встречался, он всех запуськал. Пришёл американец, он только ругался: воту ю фак, щит, булл щит. Я: иди на хер к своим пришельцам, я рыбачу. Чеченец: да вы чё? Вино хорошее. Я говорю херня. Американец: щит, булл щит, факед ап. Чеченец: а я патриот, я щас Щенкову позвоню, он вам ящик вина привезёт. Я чеченецу: иди к своей чеченке. Американец: факен щит, щит щит. Чеченец: да пошли вы на ***, зайки и черти, еба.ый мой рот. Американец: бич, бич, факен щит. А я всё рыбачу.


Рецензии