Поэт и Покровитель. Часть 1. Глава 2

Запретные слова



14 октября 486 года Новой Эры



На одной из окраин города Вадапия, в неприметном доме жил человек, прославлявший Волю Покровителя. Он работал священником в местном Храме имени Великого Франсуа де Крюо. Звали этого человека Дэниел.

Еще год назад этот чернокожий, сильный, добродушный мужчина читал молитвы во славу Христа, но ему пришлось сменить веру, чтобы не иметь лишних проблем, ибо отныне его прежняя вера — незаконна. И ко всему прочему у него родился сын, которого кто-то должен был растить, воспитывать и оберегать, а сделать это из тюрьмы Мортиума невозможно.

В его руках лежал, почти засыпая, сын Роберт. Время было уже позднее, так что малышу давно было пора отправляться в волшебный мир сновидений, куда и пытался отправить его Дэниел.

Он качал ребенка на руках и тихонько напевал одну из своих любимых молитв. Его голос растягивался по комнате, устилая собою каждый сантиметр, он ложился на малыша, словно тонкое одеяло, сотканное из нитей благодати и спокойствия. И малыш засыпал.

Дэниел закончил петь запретную молитву запретным словом:

— Аминь.

Он уложил маленького Роберта в кроватку, и сам пошел спать. И он был счастлив, что прочитал Роберту именно эту молитву, а не какие-нибудь Истины Покровителя, которыми сейчас все пичкают своих детей. Он точно знал, что Роберту это будет полезно, что это определит его судьбу. Легкую? Вряд ли. Однако он и не хотел сыну легкой судьбы, ибо твердо верил в то, что таковой она быть не должна. Судьба, думал он, должна бросать в человека одно испытание за другим, чтобы проверить на прочность его дух и веру. Иначе какой смысл быть человеком?

А в сына он верил. Он выдержит все на свете и пронесет свет и благодать в своей душе, а не Истины Покровителя. Он, быть может, принесет нечто особенное в этот мир, где не осталось ничего особенного вовсе.


Рецензии