Дневник сумасшедшего 563

10318

Лекции Петухова л. 38, 39. Восприятие. С. подход. О. подход. Взаимодействие С и О. Гибсон. Дункер. Языки: русский, английский, латынь – по часу.
S: 6
У – 60
В – 60
Л +
1.
Ну вот, наконец я вернулся к изучению лингвистики. Чувствую хороший подъем в области познавательных стимулов. Сознание постепенно освобождается от власти amor. Х все меньше занимает мое внимание и вскоре я должен совершенно перестать о ней думать, как о любимой девушке, с которой «необходимо» вести частый внутренний диалог. Иногда я правда думаю над тем, как объяснить ей то или иное положение, занимающее мой разум, но это происходит скорее по привычке, чем, как раньше, сознательно.
Как же здорово, после месяца принудительной работы, освободиться от тирана amor и вновь вернуть себе свободу познания. Ситуация с Х зарядила меня дополнительным стимулом к развитию. Я понял, что у меня еще есть очень много пространства для роста. Впрочем, я  понимал это и раньше, но теперь желание развиваться стало более сильным. Свой сегодняшний день с прошлого вечера построил по схеме: УГ – р.я. – л. П. – л.я. – л.П. – а.я. – ВГ.
Веселый паровозик.
Латынь начал изучать по учебнику Розенталя и Соколова (2-е издание).
Русский по школьной программе
Английский – ТЕD, Engvid.
Самочувствие великолепное.
Буду вести счет дней. Задача: достичь безупречности.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/01/1578


Рецензии