Приключения продолжаются

http://www.proza.ru/2019/08/27/1307-начало то тут)))


-Вставай соня, забыла, что мы сегодня кардинально меняем нашу жизнь.
-Я принес тебе кофе, чтобы ты проснулась.
-Только учти, оружие я сам буду выбирать, не женское это дело.
-Предлагаю купить путевку в отдаленные забытые людьми места, и про Карибы и Анталию ни слова.
-Ты,  хотела экстрима.
-Хотя , знаешь чтобы отправиться на такое опасное путешествие, давай сходим в местный клуб, у них игра, обстреливают друг друга красками.
Форма одежды спортивная. Игра пейнтбол, шарики с красками, станешь  такой  разноцветной, экстремальной. И очень сексуальной, что немаловажно .

-Блин я проспала, я же хотела сама купить кое-что по списку -сказала она

-Хотя идея сходить в клуб, мне нравится.
Сейчас кофе пью и идем, если сегодня не попадем на игру, так хоть узнаем расписание.
выпорхнув из под одеялка, она живо оделась,  глотая на ходу  горячий кофе.
-Все я готова- идем
- Милая, выходи, я через минутку …
Она вышла и стояла  ждала его.
Но тут произошло что-то очень странное,  подьехала машина и з нее вышли двое в масках и утащили ее в кабину.
-Не ори, сказали они,  а то хуже будет, мы тебя воруем, потому что твой муж не выполнил обещание, а мы этого не любим.
-Какой-то он не серьезный.
-Чтобы ты нас не видела мы оденем тебе маску, ну не железную,  сказал один из них, сюжет же не по Александру Дюма.
-Погнали , без остановок, что бы муж не успел нас срисовать, и обьявить, что мы похитители ганстеры в масках

Ее,  привезли в какой то огромный дом, сказали,  будешь тут на как на курорте, есть бассейн, все тут есть, но нас ты видеть не должна.
-Телефон твой мы отключили, нам проблемы не нужны, убежать ты отсюда не сможешь, везде охрана.
-Обслуживающий персонал принесет тебе, все что пожелаешь.

Три дня она не понимала , что это такое?
Обслуживание на высшем уровне, хотя скука уже напрягала.
Может я внебрачная дочь крутого олигарха, мелькнула мысль бестолковая .

Динамики не было никакой,  утром завтрак, потом прогулка с охраной, в масках, обед, ерунда,  какая-то думала она.
В пейнтбол бы, подумала она мечтательно, я бы их всем красочно расстреляла, и краску самую не разноцветную, серую , может черную.
И красную, что уж мелочиться. Кровавая войнушка.

Что-то тут не правильно, я какая-то не совсем пленница, я тут отдыхаю…ну иногда вздыхаю.
За ним скучаю, о нем ни слова не услышала.
Как будто его и нет совсем, все разговоры о нем присекались.
Ответ лишь четко.
-Ждем выкупа.
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
-Может вы миллион долларов загадали, так у него нет таких денег….

Все так печально, три дня нечего неделания,  хоть кого выведет из себя.

А на утро четвертого дня, с неба начали падать цветы, много цветов а потом приземлился вертолет.

С лучезарной улыбкой шел он, в руках держал какие-то бумажки и пел.

-Ро зы грыш!!!!!!
-Ты хотела этого?
-Нет нет, хотя,да.
Да!!!!!!!
-Ты меня украл у себя, прикольно.
-А где яд? Спросила она и весело захохотала.
-Яд на острове,  который уже заказан, завтра мы туда отбываем, на вертолете,  но перед экстримом который связан с опасностью, я хотел чтобы ты отдохнула,  побыла королевой, извини что не рассказал тебе о доме,  который я купил.
-Это наш замок, когда тебя я буду надоедать, прячься тут, отключай связь с миром, наслаждайся покоем, природой и все будет хорошо.
-Хотя признайся,  ты же вспоминала наш уютный диванчик.
-Глупая моя девчонка с фантазиями, все у тебя получится.
-На войне как на войне-сказала она весело.










 


Рецензии
Вот это да, то розыгрыш,
Её украли понарошку
И подарили отдыха немножко :о)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   07.12.2023 16:54     Заявить о нарушении
Понарошку конечно

Алёна Кор   09.12.2023 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.