Девять хранителей розы глава 23

Эленор несколько дней пыталась дозвониться до Пола, чтобы поговорить. Его телефон был отключен, в сеть он не входил. А когда девушка заявилась к Мерфи домой, мать сказала, что он уехал в Техас с братом и сестрой.

- Бран, я же знаю, это неправда,- чуть не плакала Эленор.- Пол избегает меня и прячется, как от прокаженной.

- Хочешь, я заявлюсь к нему и поговорю?- спросил Бран, и глаза его зло сверкнули.

- Нет, не надо,- испугалась Эленор.- Будет еще хуже.

- Тогда извини, ничем помочь не могу.

Нуаду сидел в гостиной в любимом кресле миссис Морриган и смотрел на камин. Как, должно быть, хорошо находиться здесь зимними вечерами, когда за окном тихо падает снег. Держать в руках чашку горячего кофе и смотреть на пламя, кутаясь в теплый плед...

В камине вспыхнул огонь и погас.

- Развлекаетесь?- Эленор неслышно вошла в комнату и встала позади кресла.

- Что еще мне остается, если никто не желает составить компанию? Сидеть здесь, всеми забытым и греться в тепле воображаемого пламени.

- Вот сейчас оно было очень даже реальным, - Эленор села в кресло напротив.

 Нуаду принял свой истинный облик. Правда, одежда на нем была современная. Плотные джинсы и футболка, обтягивающая торс с выступающими мышцами. Эленор смутилась и прокашлялась, отводя взгляд.

- Вы покраснели, леди, будто увидели нечто неприличное,- на губах его играла улыбка.

- Я не думала, что вы такой,- не нашла она подходящего слова.

- Какой? Считала, если мне много лет,
то должен предстать перед всеми дряхлым стариком? Жаль, что приходится разочаровывать.

- Нет, все не так,- она осеклась.

- О чем вы тут беседуете?- их разговор прервал вездесущий ворон.

- Бран, ни на минуту не оставляешь нас в покое,- усмехнулся Нуаду.- Мы обсуждали мою фигуру.

- Странная тема для разговора. Лучше бы обсудили тему лепестков,- он сел на спинку кресла Эленор.

- Переметнулся?- Нуаду прищурился.

- Выбрал место поудобнее,- ответил ворон.- Твое кресло жестковато.

- Как по мне, так в самый раз. Не пристало воину валяться на мягкой перине.

- О, да, особенно, если воин давно не воюет.

- Всегда нужно поддерживать форму.

- Чем ты успешно занимаешься. Мы снова склонились к обсуждению твоих физических данных. А надо бы поговорить о лепестках.

- Что о них говорить?- Нуаду пожал плечами.- Все, что нашли, лежит в футляре. Что не нашли, придется искать. Не нужно быть гением, чтобы понять.

- Ума не приложу, где их искать,- вздохнула Эленор.- И подсказок нет.

- Тебе они ни к чему. Лепестки сами находят тебя.

- Наверное, их время пришло,- согласился с его доводами Бран.

- Я уже ни в чем не уверена. И вообще, считаю, что должна съездить в Манхэттен к Сьюзан. Она работает за
двоих и ей требуется помощь.

- Когда ты намерена поехать?

- Прямо сейчас, если вы не возражаете.

- Нисколько, но будь осторожна.

- Вокруг Эленор все завертелось с такой быстротой. Может, поедем вместе с нею?- волновался Бран.- Излишняя осторожность не помешает.

- Нет, я поеду одна,- Эленор встала с кресла и пошла собираться.

- Характер показывает,- улыбнулся Нуаду после ее ухода.


Эленор собрала волосы в хвост, надела легкое платье. Хоть она и устала от вычурных платьев и обуви на шпильке, но снова влезть в привычные джинсы не могла. Платья напоминали ей о похождениях в мир, где на каждом шагу подстерегает опасность.

Девушка прихватила сумку, обулась в легкие балетки и позвала из коридора:

- Закройте дверь, ключ у меня есть! В холодильнике пусто, закажете себе королевский обед!

Входная дверь хлопнула. Нуаду, ворча, встал и пошел ее закрывать.

- Ха! С каких пор тобой командует женщина?- смеялся Бран.- Глядишь, скоро станешь мыть посуду и пылесосить ковры в ее доме.

- Бран, я тебя придушу,- в шутку рассердился Нуаду.

- Не завидую тебе. Любовь - это прекрасно, но лишь тогда, когда она взаимна.

- Опять затянул старую песню.



Эленор появилась в дверях так неожиданно, что напугала подругу. Та выронила из рук пудреницу и розоватая пыль просыпалась на бумаги.

- Вот так неожиданность,- Сьюзан стряхивала бумаги.- Ты где пропадала, подруга?

Эленор села напротив.

- Путешествовала.

- Ни сама не звонишь, ни до тебя не дозвониться,- обиженно сказала Сьюзан.

- Прости, так сложились обстоятельства.

- И где сейчас твои обстоятельства?

- Как - где? - не поняла Эленор.

- Пол сказал, что в твоем доме живут двое мужчин. Ну, ты даешь, подруга. То ни одного ухажера, то сразу двое.

- Сьюзан, это не то, что ты думаешь,- Эленор покраснела, как вареный рак.-
Они - мои друзья.

- Ну-ну, рассказывай свои сказки кому-то другому, вроде Мерфи.

- Сьюзан, прекрати. Я не собираюсь оправдываться. Не хочу ссориться, но
тебе не кажется, что это мое личное дело?

Эленор возмутили слова подруги. Еще больше - слова Пола, который наболтал, невесть что.

- Ладно, как знаешь. Друзья, так друзья. Ко мне снова приходил Верес.
Похоже, он всерьез занялся твоими поисками.

- Что-то не вижу результата,- скорчила рожицу Эленор.

- Мне его искренне жаль,- вздохнула Сьюзан.- Ведь у него нет шансов против двух друзей,- выделила она последнее слово.

- Вижу, ты никогда не избавишься от привычки язвить,- огорчилась Эленор.-
Чтобы ты не думала плохо, можешь позвонить Миклошу и сказать, что я в городе.

- Скажите пожалуйста,- усмехнулась подруга.- Я позвоню, но объясняться с ним будешь сама.

Сьюзан набрала номер телефон.

- Мистер Верес? Вас беспокоит Сьюзан, секретарь мисс О'Доннел. Да, она вернулась и сидит сейчас в офисе.

Сьюзан слушала, что он говорит.

- Сказал, чтобы ты не двигалась с места, он подъедет,- подруга торжествовала. - Эк ты зацепила парня! А еще тихоней притворялась.

- Никого я не цепляла. Не пойму, чего он не отвяжется никак. Все уже предельно ясно.

- Тебе, может, ясно, а ему - нет,- Сьюзан зашелестела оберткой шоколада.

- Ты очень изменилась за то время, что отсутствовала. Уж не знаю, подействовали на тебя твои друзья или смерть бабушки.

- Я такая же, как прежде,- возразила Эленор.- Не выросла же у меня вторая голова или третья нога.

 
  - Нет, не выросла. Но характер изменился, он выдает тебя.

- Не преувеличивай, Сью. Разве поездка может изменить человека?

- Очевидно, что - да,- девушка вытерла пальцы салфеткой.- Не могу избавиться от тяги к сладкому. Это как наркотик: попробуешь шоколадку и уже не можешь отказаться.

- Сравнила,- рассмеялась Эленор.

Сьюзан подошла к окну.

- О, приехал твой принц на черном коне.

- Почему на черном?

- Машина у него черная, " Ягуаром" кличут. Не слыхала о такой?

Эленор подбежала к окну и встала рядом с подругой.

- Да, не из бедных рыцарей твой Миклош,- вздохнула Сьюзан.- Ты бы обратила на него внимание. Бегает за тобою, как собачка.

- Не вижу я его беготни,- сказала Эленор, но было лестно осознавать, что Миклош к ней неравнодушен.

Молодому человеку потребовалось всего несколько минут, чтобы оказаться у дверей офиса.

- Я выйду, наверное,- Сьюзан смерила его полным восхищения взглядом.- Если что, я рядом.

  Эленор кивнула и подошла к гостю.

- Добрый день, мисс Эленор. А вас непросто застать в городе,- он отметил
про себя, что девушка похорошела.

- Да, уезжала по делам,- Эленор смотрела прямо в его черные глаза.

Мечта любой девушки. Миклош походил на принца из далекого королевства в сказочной стране. И, чтобы не попасть под его чары, приходилось отчаянно сопротивляться.

- Что же вы уехали, ничего не объяснив?- он стоял слишком близко и запах терпкого одеколона будоражил кровь.

Она отошла на безопасное расстояние.

- Я приходила к вам, но не застала дома. Ваша бабушка милостиво отпустила меня домой.

- Вы сердитесь на нее,- он облокотился на спинку кресла.- Согласен, она с причудами, но стоит ли обижаться на старого человека?

- Мне срочно пришлось уехать,- Эленор не знала, как прекратить этот разговор.

- Вы насовсем вернулись в Нью-Йорк или снова уедете?

- Пока не знаю.

- Раз уж я застал вас в городе, не согласитесь ли со мною поужинать?- в
черных глазах вспыхнул огонек.

- У меня много дел, мистер Верес. Вряд ли удастся,- ей хотелось уйти как можно скорее.

- Нет, неужели вы так жестоки?- разочарованно протянул он.- Всего один, ни к чему не обязывающий поход в ресторан.

Миклош посмотрел на нее такими глазами, что она невольно рассмеялась.

- Ну хорошо,- сжалилась Эленор.- Я схожу с вами в ресторан. Забуду прошлые обиды. В конце концов, вы ни в чем не виноваты.

Миклош просиял и подал ей руку в знак примирения, которую Эленор пожала.

- Тогда не станем терять времени,- он открыл перед девушкой дверь.

- Сьюзан, я ухожу,- позвала Эленор подругу.

Та показалась во всей красе: успела наспех накраситься и соорудить нехитрую прическу.

- Иди, не заставляй себя ждать.

Эленор с Миклошем вышли, а Сьюзан
вздохнула и плюхнулась в кресло.

- Ну почему, Господи, одним все, а другим ничего? Где справедливость?
У нее и так есть деньги, дом, так ей еще и Миклоша подавай.

Утешиться ей помогла коробка шоколадных конфет, которую принесли Эленор в ее отсутствие." Она их все равно не ест",- подумала девушка и взяла парочку шоколадок.



На Эленор машина произвела меньшее впечатление, чем на Сьюзан.
Роскошный автомибиль, дорогой салон и эксклюзивная отделка руля и панелей кричали о том, что Миклош ни в чем себе не отказывает.
Эленор села рядом и пристегнула ремень безопасности.

- Куда бы вы хотели поехать?- спросил Миклош.- Я знаю много хороших ресторанов в Нью-Йорке.

- Я как- то не расчитывала на совместный ужин, но если вы настаиваете...

- Вот именно, настаиваю,- он улыбнулся Эленор умопомрачительной улыбкой.- И давай уже перейдем на " ты". Вся эта официальность ни к чему.

- Хорошо, если вы...ты так хочешь,- согласилась Эленор.- А ресторан выбирай сам.

- Будет сделано, принцесса.

Мотор " Ягуара" взревел, как дикий зверь, отчего в воздух поднялась голубиная стая.
Эленор мысленно пожурила себя за излишнюю добросердечность.
Спортивная машина неслась по улицам Нью-Йорка, а Эленор вжалась в кресло.

- Ты какая-то напряженная, расслабься,- посоветовал Миклош, бросив взгляд на ее испуганное лицо.

- Ты всегда так лихачишь на дорогах?- она откинула со лба непослушную прядь.

- Всегда, когда у меня хорошее настроение,- ответил он и прибавил скорость.

- Прошу, помедленнее,- взмолилась Эленор.- Не хотелось бы испортить тебе салон. Да и полиция остановит.

- Не переживай по пустякам,- он смеялся над ее страхами.- Смотри в окно и любуйся видами.

- Очень сложно делать это, когда виды мелькают перед глазами,- Эленор пугала такая скорость.

- Хорошо, буду ехать медленнее,- пообещал он.

Когда автомобиль остановился перед
рестораном, Эленор увидела вывеску:
" Daniel".

- Это знаменитый французский ресторан?- ахнула девушка.

- Да, им управляет шеф-повар из Лиона.

- Нет, я не могу туда пойти,- она сжала в руках сумку.

- Это еще почему?- в недоумении спросил молодой человек.

- Посмотри, как я одета, кто в таком ходит в ресторан?- Эленор с огорчением смотрела на платье.

- Ничего страшного, администратор - мой хороший знакомый.

- Миклош, ну почему ты такой?

- Какой?- он ждал ответа.

- Несносный,- проворчала Эленор, открывая дверцу.

- Я в точности слышу свою бабушку,- он выбежал из автомобиля и помог Эленор выйти.

- Спасибо,- смутилась она.

- Вижу, ты все привыкла делать сама.

- Верно, так меня учили с детства.

- Пора менять привычки, Эленор. Позволь в этот вечер поухаживать за тобой,- он взял ее под руку.

- Вряд ли я избавлюсь от самостоятельности, но поухаживать за собою позволю. Правда, только на один вечер.

Миклош подвел ее к дверям, которые
распахнул швейцар.

- Добро пожаловать в " Daniel",- с учтивостью произнес он.

Тут Эленор увидела направляющегося к ним молодого человека в строгом костюме.

- Пьер Сию,- представился он Эленор.- Управляющий этого заведения. Миклош, рад нашей встрече.

- Я тоже рад. Пьер, извини, мы не в элегантной одежде, как у вас заведено. Но я не мог упустить случая познакомить очаровательную леди с вашей кухней.

- Дальний кабинет вас устроит?- спросил управляющий. - Все столики заняты, увы.

- Конечно, проведи нас туда,- Миклош обернулся к Эленор.

Пьер и его спутники прошли через зал, где все места были заняты и направились в сторону кабинетов, минуя кухню.

- Я пришлю официанта,- сказал Пьер.- Меню и карта вин на столе.

Он слегка поклонился и пожелал им хорошего вечера.

- Он- француз?- спросила Эленор, разглядывая кабинет, оформленный в стиле Версаля.

- Да, как и сам повар, владелец ресторана,- ответил Миклош.

Дорогая мебель, плотная бархатная обивка, тяжелые шторы, картины в тяжелых рамах и канделябры напомнили Луи Ренара. Эленор передернуло.

- Все в порядке?- участливо осведомился он.

- Да, просто холодно стало,- не могла назвать истинную причину Эленор.

- Я могу одолжить пиджак у персонала,- он привстал со стула.

- Нет, спасибо, это пройдет,- остановила его Эленор.

Вошел официант и спросил, какой заказ сделает месье.

- Морские гребешки, мясное ассорти, медальоны из баранины, салат " Фантазия" и десерт. А вино пусть будет бургундским.

- Прекрасный выбор, месье,- улыбнулся официант и пошел дать щаказ в кухню.

- Почему ты выбрал именно " Daniel"?- спросила Эленор.

- Здесь потрясающая кухня, прекрасное обслуживание и изысканная публика.

- Ах, вот что тебя подкупает,- разочаровалась она.- Простые люди тебе не нравятся?

- Я такого не говорил,- нахмурился Миклош.- Если ты приравниваешь себя к простым смертным, то это далеко не так. Ты очень необычная, загадочная, в тебе есть нечто неуловимое, что заставляет вспоминать тебя.

- Наверное, это мой злой рок. Не покидает ощущение, что все вдруг разом обо мне вспомнили.

- Но это ведь замечательно, когда тебя помнят,- восхитился он.

- Не всегда. Иногда хочется, чтобы о тебе все забыли.

- Странные речи для молодой девушки,- он был удивлен.- Особенно, когда тебя пригласили на свидание.

- Это не свидание, а деловой ужин,- поправила его Эленор.

- Я бы так не сказал. Наши дела закончились, не успев начаться.

- Не я тому виной,- ответила Эленор.

- Знаю. Кажется, пришел официант.

Молодой человек вошел с подносом,
на котором стояли тарелки с салатом, вино, тарелка с нарезкой сыров с трюфелями и корзинка с разными видами хлеба. На маленькой тарелочке лежала роза из масла.
Официант расставил все на столе и разлил по бокалам вино.

- Bon appetite,- сказал он и вышел.

Эленор смотрела на салат и поражалась: на плоской белой тарелке
лежали несколько овощей, нарезанных соломкой, веточка розмарина, смородина, а по краям тарелки вился узор из соуса.

- Что это?- с недоумение отодвигая вилкой спаржу.

- Высокая кухня от Даниэля,- с невозмутимым видом Миклош подцепил вилкой яркий кусочек моркови и отправил в рот.

- Что, вкусно?- она наблюдала за его выражением лица.

- Видела бы ты себя в зеркале,- рассмеялся он.- Будто перед тобою не тарелка салата, а отрава. Попробуй, это вкусно.

Эленор еще раз посмотрела на овощи
и потыкала вилкой свеклу и еще что-то
фиолетовое.

- Это черный инжир,- объяснил Миклош. - Если ты не станешь есть сама, мне придется насильно кормить тебя,- пригрозил он.

- Ладно, попробую,- сдалась Эленор.

Она разрезала ножом овощи и, обмакивая их в кисло-сладкий соус, пробовала по очереди. Оказалось довольно вкусно.

- Расскажи, куда ты ездила,- внезапно спросил ее Миклош.

- В Ирландию,- ответила Эленор.

- Я знаю, что это не так,- он смотрел в глаза Эленор, словно читая мысли.

- Хорошо, была в Италии и Франции. Решила развеяться.

- Недурно. Неужели ездила одна?

- Какие нескромные вопросы,- Эленор
опустила глаза.- Нет, я ездила с друзьями.

- И кто же твои друзья?- не сдавал позиции собеседник.

- А вот этого я не скажу,- Эленор подняла на него глаза цвета моря.- У меня тоже может быть тайна.

Миклош был заинтригован с рыжими
волосами. Сколько раз он представлял себе их встречу, и наконец этот день настал. Миклош ощущал себя счастливым человеком, но не знал, как донести это до девушки.

- Я рад нашей встрече, Эленор,- сказал он.

- Я тоже рада, что она не привела к ссоре. Хорошо, что мы друг друга понимаем,- поддержала его Эленор.- Наверное, она будет первой и последней.

- Почему?- удивился Миклош.

- Мы из разных миров. Что может быть общего у аристократа с венгерскими корнями и ирландской сироты?

- Не называй себя так,- возмутился Миклош.- Да, теперь вижу, госпожа Фружина сильно поработала с тобою, чтобы напрочь отбить охоту общаться со мною.

- Разве она не права? Я скоро наскучу тебе , так как не знаю ваших обычаев и порядков.

- Это не главное, Эленор!- воскликнул венгр.- Главное, что находится здесь,- он указал на сердце и голову.

Их беседу прервал очередной приход официанта.

- Я постоянно теряю мысли,- сказал Миклош, когда молодой человек ушел.

- Ты показал, где скрываются иллюзии,- съязвила Эленор.

- Не иллюзии, а вполне реальные чувства и мысли.

- Я, пожалуй, отведаю мяса,- Эленор незаметно перевела разговор.- Оно быстро остывает.

- Ловко ты меня прервала,- Миклош был восхищен.- Ты умеешь обходить подводные камни.

- Стараюсь, хотя сравнение не удачное. Не люблю море и водоемы.

- Детские воспоминания?

- Угадал,- она помнила про родителей.
Не поплыли бы они на тот остров, были бы сейчас живы.

Эленор смаковала кусочки мяса. Изумительное сочетание соуса и специй приводили в полный восторг.

- Теперь я понимаю, почему ты выбрал этот ресторан,- улыбнулась Эленор.- Если ты хотел поразить меня, то тебе удалось.

- Неужели? Великая мисс О'Доннел поражена?- Миклош улыбался ей все той же улыбкой.- Как обстоят дела с работой? Скоро приступишь?

- Не знаю,- развела она руками.

- В таком случае, позволь пригласить тебя в четверг на выставку.

- На выставку? - переспросила девушка.

- Да, я пишу картины в свободное время. Захотелось похвастаться.

- Обязательно приду,- пообещала Эленор.

- А чтобы у тебя не возникло желание
сбежать, я сам заеду за тобою в четверг,- Миклош смотрел на Эленор и запоминал каждую черточку милого образа.

Домой Эленор явилась позже, чем планировала. В окнах не горел свет и Эленор обрадовалась, что Нуаду и Бран спят.

- Значит, мы договорились?- напомнил Миклош.- В четверг, в три часа дня.

- Да, я запомнила,- Эленор поспешила выйти из машины.

- Тебя проводить до дверей?

- Нет, я сама. Спасибо за приятный вечер,- Эленор легко взбежала по ступенькам.

Миклош ждал, пока Эленор откроет дверю ключом. Она справилась с замком, помахала ему рукой и скрылась за дверью.

Эленор слышала, как машина отъезжает. Свет решила не включать, переобулась и тихо прошла к лестнице. Она вскрикнула, когда зажегся свет.

- Бог мой, вы напугали меня,- побледнела девушка.- Вы еще не спите?

Нуаду стоял мрачнее тучи, а на плече щурил глаза Бран.

- Где ты так долго пропадала?- грозно спросил Нуаду.

Эленор не нравился его тон.

- Разве я не могу отдохнуть и встретиться с друзьями?- спросила она с вызовом.- Мне не пять лет.

- Эленор, он тебе не друг. И еще: ты постоянно попадаешь в беду, потому я волновался.

- Напрасно,- пожала она плечами.- Я - взрослый человек и способна постоять за себя.

- Так тебя не защищать?- спросил Нуаду.

- Все зависит от вашего желания,- ответила она.- Вы как хотите, а я иду спать.

Эленор стала подниматься по лестнице, оставив Брана и Нуаду внизу.

- В ней просыпаются силы,- усмехнулся Бран.- Ей тяжело с ними совладать.

- Бран, хоть ты-то не защищай ее,- взвился Нуаду.- Ходит, неизвестно где и даже не позвонит. А если что-то случится и мы не успеем явиться вовремя? Эта девчонка сведет меня с ума!

- Это больше похоже на истину. Ты начинаешь ревновать. Сначала это был Пол, а теперь Верес. А он совсем непрост, ты знаешь.

- Знаю, потому и боюсь за Эленор. Она думает, что Миклош - богатый венгр. Но ей не известно, кто он на самом деле. Я боюсь, как бы она не наделала глупостей.

- Поздравляю, ты стал ей заместо мамочки,- язвил Бран.- Будешь продолжать молчать? Тогда она выберет его.

Нуаду в сердцах ударил по стене кулаком, в доме задребезжали стекла
и зазвенели люстры.

- О, разошелся,- Бран уселся на дверной косяк.- Ей нужен сильный мужчина. И этим мужчиной станешь либо ты, либо Миклош. Так что, выбирай, воин.

Нуаду злился на Миклоша, на Эленор, но больше всего на себя.

   
   
   
   

 
   
   
 
   
   
 
 

   
 
   
   
 

 


Рецензии
Миклош очень настойчив. Бран прав, он должен что-то сделать, а не смотреть, как другой уводит девушку у него из-под носа!
Все очень волнующе и напряженно! И что-то не видно никаких охотников за лепестками, странное затишье!

Лариса Крутько   09.09.2019 21:52     Заявить о нарушении
Уверена, что все образуется. Если есть чувства, то они одержат верх.

Анна Гринина   10.09.2019 09:36   Заявить о нарушении