Глава 2. Меня назвали Эльза

Выспавшись на коленях моей хозяйки, я была полна сил для знакомства со своим новым жилищем. А вот скучать и плакать мне было некогда! Во-первых, мой мокрый нос предвкушал приключения, а во-вторых, в моей новой семье уже была собака.
Кристина была трехлетней Кавказской овчаркой, которая без особой радости, но и без агрессии приняла меня в свою стаю.

Как сейчас помню нашу первую встречу, когда я гордо зашла на шатающихся лапах в комнату и гавкнула на нее. Мне хотелось произвести впечатление и показать, что я совсем ее не боюсь. Только сейчас понимаю, что мой тогда еще писклявый «гав» был не очень. А еще я поскользнулась, ведь мои движения были по щенячьи неуклюжими. Но я сделала вид, что легла отдохнуть, на что в ответ все равно получила шквал хозяйского смеха.

Кристина понюхала меня, отошла подальше и настороженно посмотрела. Мол, чего это такое тут?

А мне так хотелось общения, что я подбегала к ней, издавала визг и отбегала, призывая к игре. Но, видимо, большие собаки не играют с маленькими или же знакомство должно строиться как-то по-другому. Я не знала, ведь опыта общения с другими собаками у меня не было. До этого момента я общалась лишь со своей семьей.

Но так ли это важно, когда ты полный энтузиазма и энергии щенок, который с первых минут решил не церемониться и занять место в стае?

Кристина, несмотря на свои размеры и возраст, совсем не противилась. Правду говорят, что собаки более приближенные к волкам, в селекцию которых человек вмешивался по минимуму, более уступчивые. У них сильно развиты стайные инстинкты, позволяющие избегать конфликтов при установлении контактов с себе подобными. А вот мы, спаниели, не такие! Нас селекция потрепала так, что половина инстинктов была безнадежно потеряна. И, вспоминая, как я атаковала первые месяцы этого огромного Кавказца, инстинкт самосохранения был потерян первым.


Как только я немного освоилась в квартире, облазив и обнюхав каждый угол, хозяйка стала произносить странное слово, которое я до этого никогда не слышала – Эльза.
Мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что когда я слышу это слово, нужно подбежать к хозяйке, и меня погладят. И несколько дней для того, чтобы понять – это моя кличка, с которой мне предстоит идти по жизни.

Эльза Торнадо – так было написано в моем паспорте, хотя вторую часть имени я практически никогда не слышала. А ведь именно ей я соответствовала больше всего! А Эльза, что это за немецкое имя для русской собаки? Правда, потом я узнала, что это всего лишь часть названия любимой группы моей хозяйки – Океан Эльзы.


Рецензии