Глава 15. Маленькие шалости

Увлеклась я немного вашим образованием, просто хотела рассказать много полезной информации, чтобы ваши собаки росли счастливыми! Но книга задумывалась не только как поучительная, в ней основной веткой идет история моей жизни. А потому, предлагаю отойти немного от нравоучений, ведь вы, скорее всего, уже всему научились. Давайте погрузимся в мое счастливое детство, наполненное интересными событиями, которым позавидовала бы любая нормальная собака.

И так, открываю вам занавес на мои щенячьи шалости.

Первые месяцы жизни в новом доме тянулись ужасно. Хозяйка весь день проводила на работе, а я безуспешно пыталась развлечь себя сначала с Кристиной, а потом и самостоятельно.

Я сгрызла все, до чего могли дотянуться мои зубы!

Это была абсолютна вся мебель, бытовая техника и вещи, которые не были спрятаны в шкаф. Так же на зуб были попробованы обои по периметру комнаты. Но самым интересным занятием был подкоп, организованный мной под подоконником. Я надеялась, что смогу докопаться до улицы и побежать к моей хозяйке, ведь я видела в окно, куда она уходит. Но этот проклятый пол никак не давался!

А потом и вовсе, уходя, хозяйка стала меня закрывать в большой клетке, где я не могла ни до чего дотянуться. Это было не справедливо, ведь мне так хотелось поиграть ее вещами и докапать все-таки ту яму! Но вожак в собачьей жизни определяет все правила и даже может вносить такие жесткие запреты. Поэтому, мне ничего не оставалось, как сидеть в одной клетке с Кристиной. Ее запирали вместе со мной, хотя она вообще не любила играть. Видимо, таким образом нас пытались уберечь от чего-то. Но чего, мы не понимали.

Первое время я выла, но потом смирилась, понимая, что хозяйка меня не слышит и не придет.

А приходила она всегда, как и уходила в одно время. У нас, собак, очень хорошо развиты биологические часы, поэтому мы всегда чувствуем, когда настанет долгожданный час прихода любимого человека.

Тогда-то я и поняла, что бесполезно выть или пытаться выбраться из клетки. Я смогу выйти из нее ровно тогда, когда будет час прихода хозяйки. Поэтому я умерила свои попытки, направив энергию на ожидание заветного часа. И тогда я спускала накопленную за день энергию на радость. Даже могла в порыве счастья оторвать от хозяйской одежды клочок, за что она потом сильно ругалась. Ну а я что? Я просто сильно радовалась, что не заметила, как мои зубы сомкнулись на ее кофте во время очередного прыжка. Ведь мы собаки совсем не умеем сдерживать свои эмоции! Вообще у животных с этим плохо. И лишь человек научился ограничивать себя, забивая свои мышцы ненужным стрессом.

Да, вы люди такие! Нас природа сделала одинаковыми. В период опасности – беги. В радости – прыгай до потолка! И мы это делаем. А вы держите все в себе, подавляя физические проявления, а потом жалуетесь на различные заболевания! Еще бы у вас их не было! Вы когда в последний раз прыгали от радости? А бегали, когда вам страшно? Вы даже улыбаетесь, когда нужно в ситуации, а не хочется на самом деле!
В общем, дружить с эмоциями вы не умеете! Поэтому, присмотритесь к нам и учитесь! Не зря мы не подвержены никаким стрессам, депрессиям и другим недугам, вызванным отсутствием активности во время эмоционального всплеска.


Правило №18. Учитесь выплескивать эмоции у своих четвероногих друзей!


Рецензии
У моего Тимура сплошные эмоциональные всплески. В радости прыгает до потолка. Визжит от радости. Готов облизать меня всю. Тоже может вырвать клок из одежды, но это же на радостях!

Светлана Коношенко   08.11.2019 16:45     Заявить о нарушении