Трава забвения

Трава забвения — полынь  растёт у нас на косогоре.
Здесь не работает коса, полынь резвится на просторе.
И радуясь своей свободе, рождает горький аромат.
Он будет царствовать вокруг пока не грянет листопад.

Пронизан горечью туман и солнце, согревая утро,
Заполнит  запахом дворы , как море жемчуг перламутром.
Забвенья дух всегда со мной, я им пропитана до дна.
Он помогает мне прощать обиды, выплакав сполна.

Лжецов и  лицемеров строй, что в лести видят своё счастье
Не замечаю,  потушив из чувств бушующих ненастье.
Забыта подлость и коварство, прощён предатель - бывший друг.
В душе для ревности нет места,  страстей  слепых  разорван круг.

Студить не стану месть свою, горячей тоже не подам.
Я выброшу ее во двор под скрип оконных старых рам.
Там терпкая трава полынь мгновенно мне подарит отзвук.
Растопит месть мою вовне, лишь только станет горче воздух.

Трава забвения -полынь растёт у нас на косогоре.
Я благодарна , что она забыть мне помогает  горе.
Отбросив из печали груз, впадать не стану в сантименты.
 Очарование забвеньем сильнее действия абсента.


Рецензии
Красивое раздумье о своих горьких чувствах.
У меня полынь ассоциируется с детством.
С пожеланиями общения с хорошими друзьями и читателями,
Юля

Юлия Шамлова   28.05.2020 15:22     Заявить о нарушении
Да, Юля, мне запах полыни тоже напоминает детство)).
С ответными добрыми пожеланиями).

Людмила Павловская   29.05.2020 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.