ты не вспомнишь меня

ты не вспомнишь меня.

я знаю, ты не вспомнишь моих объятий через несколько чертовых лет. не вспомнишь, как твои ледяные руки согревались моими и как бережно мы обнимали друг друга в самые холодные ветра.

ты не вспомнишь меня.

не вспомнишь, как мы лежали той ночью под звездами и высматривали самые красивые, называя их нашими с тобой. на нашем счету были десятки, сотни прекрасных и самых ярких звезд.

ты не вспомнишь меня.

не вспомнишь мой голос через тысячи дней, он не останется в твоей памяти, в твоей памяти будет новый голос, новый и более… родной.

ты не вспомнишь меня.

даже самой тихой и темной ночью ты не вспомнишь ни меня, ни моего имени. но когда-нибудь ты наткнешься на эти строки. и постараешься вспомнить… но в твоей памяти уже не будет обо мне ничего.

ты не вспомнишь меня.


Рецензии