***

Граница
Торговец на границе и его магазин. Он продает ножи. Ножи у него дорогие и они стоят своих денег. Он говорит, что не жалуется торговля идет бойко. В здешних краях я прослыл великим торговцем, продаю я много чего. Мои ножи  бесценны. Я так устроен ,что таковым сделаю любой нож. Но одна беда мне досаждают пули, летящие с того берега .Они прошивают мой  магазин и нет у меня спасения  ,от этой беды спастись. Если есть средство то оно недоступно из за цены .Если доступно то бесполезно от пуль. Что я могу для него припомнить. Помню ,что кто то в такой ситуации делал. Задумки были  или даже часть работы преодолел. Думаю, в таких случаях  поможет оклейка кевларов и облицовка кафелем .Очень бюджетно , жаль что отошёл далеко. Надо было придумать когда еще был в магазине .Может  быть это то что нужно.


Рецензии