Наблюдательность опыта...

...ПРОСТОРЫ ЯСНОСТИ УМА ТУМАНИТ ВЗОР ОТЧАЯНЬЯ ПОХОТЬ, НАДЕЖДЫ СВЕТ РАЗГОНИТ КОПОТЬ, ИСЦЕЛИТ ГРЕХ УНЫНЬЯ, ОСВОБОДИТ ОКОВЫ РАЗУМА, ИЗВЕДЕТ НА НЕТ ГОРДЫНИ "Я"...



Пытка надеждой это «качели» с отчаяньем.   


Убежденность и есть предубежденность.


Устремленность есть одновременно и нацеленность и стремительность.


Осознание счастья приходит лишь как воспоминание. 



Опровержение - обратное доказательство.


Целеустремленность - излишнее внимание к цели. 


Истину в поисках страждущих ее, сталкивают с траектории видимости доказательствами её.


Правда есть видимый край истины.


Ложь противна природе.   


Увы и Ах ,  Проблемы мироздания, устали ждать и в силу осознания, причин возможных для небытия, решаются, сами собой, задачи жития. Стихий организация, союзы синергий, фрустрация, по поводу и без, есть невозможность понимания, бес.  Понять, обосновать, озвучить, изъять, увековечить, описать, улучшить, вот истый смысл и цель наук - придать реальности знакомый звук.  Но что ж мы видим - неуменье, описать сих вещей сомненья, взять в толк не можем мы, что сие занятье тщетно, нельзя объять  хоть сколь нибудь заметно, сю сложность экзистенции, своим «убогим» словом, нет в нем «достойной» этого потенции.  Учитесь видеть статику в динамике, узреть объятое в щепотке, капле знания, понять  «природу», мир, вселенную, не открывая рта, не вписывая в схему. Попробовать осмыслить, что то что есть, не только наши мысли, что сущее способно быть и всё, ему не  обязательно быть нашими «молитвами» объяснено, хоть очень любознательно оно.

Оно просто, но в то же время сложенно, хотя его познать «почти» не сложно, но увы любые описания ложны и не дадут ответа вовсе, а лишь плодят без видимого спросу, тьмы тыщ вопросов и вопросов.

Поймите ж вы, что разрывая словом, сю целость мира, вы плодите снова, сонм искажений, декадансы смыслов, и никогда не уясните истово, всю ясность умолчания, видения, и чувствования тем, что мы привыкли причислять, к ничем не значащим в познанье и тем "замылив" осознанье сей ворох методических проблем. 



Алексей Канахин


Рецензии