Мой путь

Падает так медленно снег лепестками замёрзшей весны...
Кажется, что мир умер, но вот-вот очнётся от глубокого сна. И жизнь вновь воскреснет в тысячный раз, повинуясь неумолимому кругу жизни. Бесконечному кругу, что не повинуется житейским законам бытия.
"Кто все это сделал? Прохожий безумец или гений, лишенный чувства одиночества? И имеет ли это значение?...
Ведь проживая свой путь, мы не задумываемся над этим.
Каждый день, делая маленькие шажки в свое будущее, мы не знаем, что нас там ждёт - забвение или просто полет в неизвестность. Словно ты одел крылья и забылся в ярком сне...
Но жизнь не сон... И твои крылья, ещё по-детски невинные, разбиваются о жестокую реальность, как нежный цветок о холодную стужу. И падая вниз, скажи, о чём ты подумал?...
Думали ли ты чем так манит тьма? Как магнит притягивает к себе твое существо. Как сказал один классик: "Если долго смотреть в бездну, то бездна посмотрит в тебя"...

И ответит... И её отзыв станет тем, что бесповоротно затянет и пожрёт тебя изнутри, подобно болезни или сорняку..."

Эти мысли затягивали меня. Я шел сквозь осенний дождь и утопал в его каплях. Летел, словно призрак, навстречу непознанному немому кино жизни.

И каждая мелочь отзывалась в моей душе каким-то особенным трепетом, словно я стал всем этим миром и каждой его частью в отдельности. Кружащийся в танце ветра листок, мельчайшая капля, разбившаяся о землю сотнями брызг, легкий хруст поломанной ветви - всё это было во мне!
Звёзды падали так быстро, ярким светом на миг освещая мой мир. Мир, в котором так мало места для любви.
"Да и есть ли ещё она?... Среди сотен потерянных людей есть ли ещё сердца, что способны биться, чувствовать и согревать? Способны ли ещё наши души на что-то такое возвышенное, как любовь?
Единым мигом существовать вне тела, лететь навстречу мечте, лелеять существование мелодии жизни, что породила наши души!
Любовь материальна?... Она может окутать, спрятать нас от мира, где тьма убивает свет, который и так гаснет, превращаясь в незримый эфир.
Но можем ли мы ещё её познать, испытать её дары и лишения? Можем ли мы понять, что значит "любить"?...

И я говорю не о любви физической, данной нам природой, как и всем живым существам. Можем ли мы просто смотреть в глаза друг другу? Бежать от мыслей по полю усеянному лепестками роз? Дышать воздухом и пьянеть от чувства, переполняющего душу? Живы ли мы? Или наши бренные тела уже не в силах любить, любить как будто в последний раз! "
Я ветер. И жизнь несёт меня сквозь тысячи лиц и вещей... Но нигде нет той жизни, той искры, тех чувств... Будто в пустоте. Среди всей жизни нет самой жизни. И найду ли я её?... Найду ли человека, кто станет мне этой жизнью? Или разобьюсь подобно переполненному сосуду, опустошив собственную душу до последней капли?...

В моем последнем сне мне являлся образ. Такой яркий и милый. Он окутывал меня нескончаемым счастьем, что-то неуловимо далёкое и столь родное было в нем. Мне захотело обнять и прижать к себе, но с утренними лучами солнца он исчез, как и моя жизнь, которая вновь полетела по течению времени в скучные будни...

"Скажи мне, есть ли ты в этом мире, где не осталось места чувствам?... Ответь, имеет ли смысл моя жизнь в поиске тебя, мой светлый образ, растаявший в первых лучах солнца? Найду ли я тебя, или ты всего лишь мираж моего уставшего воображения..."

С этими мыслями я уронил зонт и подставил лицо под холодный осенний дождь, который пронизывал меня, растворяя в своих каплях мое тело. Я ждал, я наслаждался свежестью, я исчезал в нем. С каждой секундой свет становился всё ярче, пока тьма не окутала мои глаза…


Рецензии