Двум смертям не бывать...

      Анализируются две модели смерти в произведениях Ф.М.
     Достоевского(ЛЮБИМОГО!!!!!!): карнавальное уничтожение и переход души в
     вечность. Выдвигается тезис, что вторая модель положена в основу
     полифонической гармонии. Смерть при этом рассматривается как принцип
     художественного формообразования: она либо разлагает целостность
     человеческого образа, либо четко очерчивает границы последнего. Любой
     человек, знакомый с творчеством Достоевского, согласится с тем, что тема
     смерти играет важнейшую роль в мире этого писателя.
     КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/arhetip-smerti-v-
     strukture-finalnoy-garmonii-dostoevskogo
По рассказам матери мертвый дед лежал прямо в избе пока не похоронили.Я ВИДЕЛА 3 ТРУПА:СЕСТРЫ,ОТЦА И БАБУШКИ.но в мир иной они уходили без меня.И с форума меня окончательно слили после записи:"вся моя близкая родня выбрала СМЕРТЬ!" забанили напрочь!Сквозь красный туман видела как в декабре 2016-го умирает чья-то матерь:сынок потом доложил,что мамы больше нет,весьма спокойным голосом.Примерно когда бабушке перевалило за 70,она начала засыпать перед телеком.Периодически мне казалось,что она не дышит.Тогда я ее будила.Бабушка дожила до 88,хотя в последний год к ней через стену периодически приходил мужик(КОСТЯ ГАЛЛ???которого она лет в 60 шарахнула коробкой Ассорти по башке(отец:мать к старости сексуальной стала))),А ИНОГДА БЕЛОХАЛАТНИКИ СИДЕЛИ ПРЯМО НА СТОЛЕ(в ее снах).в то время она еще ела,хотя периодически поворачивала ложку обратной стороной к себе. Помню как отец сказал:"я себе гроб нашел,в нем буду жить!"До пенсии он тогда дотянул...Естественно перед уходом поцапался с матерью.Ничего нового.Отпевали как православного,хотя с крестом  я его не видела.Вроде его крестила бабушка,но она уже мало что помнила.Интересен вариант моей репетиции Смерти:помню мелькнувшую тень в капюшоне...Следующее воспоминание-красный туман и белохалатники.Хрен знает чего они со мной делают,но боли нет.Очень интересная реакция мозга:он перестает реагировать на мир,который видимо никогда не считал СВОИМ МИРОМ.нО его заставляют жить чисто медицинскими,оплаченными государством,средствами.И мозг смиряется.Пока смиряется.До следующих репетиций,которые когда-нибудь завершатся покоем.Вечным и окончательным.   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.