Когда читаете книги, ищете потом подтверждения?

       ОТВЕТ НА ВОПРОС:
"Вы когда читаете книги, ищете потом подтверждения написанному?"

       Считаю, что информацию надо проверять, но как?
Всегда для этого нужен эталон. В своей деятельности я взяла за эталон - Библию.
 
       Когда пошли интересные мысли, необычные для моего мышления, я начала перепроверять информацию, оказалось много фальши, поэтому не зная Истины, я сверялась с тем, что говорит Писание. Так как оно общее для всех, то ответ сам приходит к тебе. Сравнивать с Авторами книг - опасно, так как Господь ведёт к Себе человека - индивидуально по Его предусмотренной стезе. В ходе опыта души, через разговор-молитву, тебе идут откровения через твою Искру Бога - это самый надёжный источник и через него открываешь своё - конкретное задание на Земле согласно твоим ДАРАМ заложенными от Бога при рождении. Нет больше метаний души. Ты знаешь путь и цель, ты самодостаточен, никакие ложные пути не собьют тебя в жизненном выборе.

       Один из опытов моей души.
Когда-то я увидела костюм шаманки в музее, ощущение было такое, что это я стою в нём. Для меня такое состояние души было необычно, реально и мистично. Попробуй разберись в этом опыте?
Учитывая, что к тому времени я уже публиковала произведения, у меня родилось стихотворение - "Шаманка". Оно опубликовано на моей странице - http://proza.ru/2010/09/29/1282.

       Чем опасна информация без проверки, она может идти от духов поднебесных, которые враждебно относятся к Человеку, тогда надо заменять свои плохие мысли на позитивные и применять молитвы, которые есть - ЗАЩИТА от мелких духов зла, то есть, если твои мысли позитивны, но приходит мысль негативная - значит это мысль не твоего уровня мышления.

       Всем доброго пути к познанию Истины!

                30.08.2019г.       


Рецензии
На мой взгляд, опираться на Библию, просто смешно! Ведь ее писали люди! И постоянно что-то добавляли, а что на самом деле думал Бог, Вы знаете? Никто не знает! От имени Бога, столько творят злодеяний. Так что, лучше все по своему разуму, и жизненному опыту проверять. Кто знает, а может Библию писал Сатана?

Соломон Дубровский   01.09.2019 18:38     Заявить о нарушении
Ув. Соломон!

Библию писали люди обладающие верой в Бога и в Его Дух Истины, а потому эту Истину, они чётко и ясно изложили нам всем в Писании:

"Душевный человек НЕ принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это БЕЗУМИЕМ; и НЕ может разуметь, потому что о сем НАДОБНО судить духовно." - 1-е Кор. 2:14.

Если бы люди не видели изменений в своей судьбе ВО БЛАГО себе посредством силы Духа Божия, то верущие бы отпали от Божественного промысла.

Благодарю Вас, ув. Соломон, за интересные вопросы в познании Истины о мироздании и нас человеков!

Благости во всех делах,
Галина.


Галина Ефатерова   01.09.2019 21:45   Заявить о нарушении
А Вы уверены, что Библию писали люди верующие в Бога? Как считаете, наш патриарх, погрязший в роскоши, верит в Бога? А наша власть, посылающая за святым огнем, слугу сатаны, верят в Бога? Вопрос, риторический. Оставайтесь в своем невежестве. Хорошего Вам настроения, как говорит Д Медведев. И поменьше верьте во всякую дурь!

Соломон Дубровский   01.09.2019 21:51   Заявить о нарушении
Ув. Соломон!
Когда Дух покинет тело, то душа пойдёт на суд Бога, где будет держать ОТЧЁТ о сделанных делах на Земле, поэтому прежде всего, давайте думать о себе и своих поступках, а Патриарх о своих делах - отчитается сам.

За собой смотреть надо, так я думаю!
И убеждать Вас в чём-либо, у меня намерения нет, Вы сами достаточно разумны.
Благости!!!

Галина Ефатерова   02.09.2019 14:25   Заявить о нарушении