Крутой

Крутой
У меня была привычка: пробегая по школьному коридору, хлопать дев¬чонок по спине. Никакого зла я не делал, но избавиться от глупой при¬вычки не мог. И вот когда, однажды, я несся по школе как угорелый, смотрю, стоят несколько девчонок, оживленно разговаривая. Такое я вытерпеть не мог. Хлопнул одну из них по спине, потому, что она была новенькая и конопатая, и, на мой взгляд, слишком.
- Ты, что крутой? - резко обернувшись, крикнула она мне вслед.
- Крутой, крутой, что не видишь? - огрызнулся я, приостановился и с еще большей силой ударил рукой, решив её проучить. Пусть знает наших. Пусть привыкает.
Я не успел сделать шаг в сторону, как девчонки окружили меня, и рыжая применила какой-то такой приём, что я отлетел к стене, словно футболь¬ный мяч:
- Так ты, что крутой? - снова задала вопрос конопатая.
- Да нет, девчонки, я не крутой, я просто пошутил!
- Нет, он крутой! - сказала другая девчонка, обращаясь к конопатой. Я решил прорваться сквозь круг и опять отлетел к стене, это уже другая девчонка, с короткой стрижкой, применила приём и так же спокойно спро¬сила:
- Так ты что, крутой?
- Да нет же, девчонки! - взмолился я, - Я совсем не крутой. Ну пошу¬тил, с кем не бывает!
- Да разве вы не видите, что он крутой! - проговорила блондинка с голубыми глазами, и я снова своей головой почувствовал крепость коридорной стены, затем стал сползать вдоль неё, словно проколотая велосипедная ка мера. Сил подняться не было и прислонясь к отопительной системе я зап¬лакал:
- Не крутой я, девчонки, не крутой, это была просто шутка. Девчонки посмотрели на меня побежденным взглядом и рыжая произнесла:
- Девочки, а он и правда не крутой! - другие подхватили. - Совсем не крутой!
Я думал, что они ещё применят ко мне какой-нибудь приёмчик, и сжал голову руками, но они отвернулись и смеясь, пошли по коридору, словно ни чего не случилось.
Придя домой, я напугал мать своим видом и она испуганно спросила:
- Что с тобой, Виталик? У тебя под глазами такие большие синяки!
- Я здесь ни причем! - отвечаю, бросая в угол сумку с учебниками. Зато теперь мне можно смело, без электрического фонарика, спускаться в подвал за картошкой.


Рецензии