Я крыса. Часть 2. Старая мать

                Я крыса. Часть 2.  Старая мать.

           Вернувшись домой, я встретила тревожный взгляд матери. На меня смотрели глаза, полные тревоги и любви.  Я попыталась увернуться и сделать вид, что ничего не произошло. Свои первые впечатления о жизни, не хотелось ни с кем делить.  Но старая мать, смотрела в глубь моего сознания. Как ей это удавалось, знал один создатель. И я сдалась. Мне хотелось успокоить её, ведь она была права  - я влюбилась в того крыса с помойки. И теперь моя жизнь была наполнена чувством глубокого смысла. Всё обычное стало необычайно интересным. Хотелось быстрее стать охотником  - выполнять сложные задания от стаи, быть более ловкой и сообразительной.

   Мать,  увидела в картинках происходящего, встречу с тем крысом и узнав его, некоторое время,  рассуждала о совместимости наших характеров.
- Значит, девочка моя влюбилась. Это хорошо! Это прекрасно! Любовь,  придаёт нашей,  непростой жизни,  стимул и силу,  перенести все сложности бытия  - отвращение и гонение большого человека.

         Это,  телепатически, передалось мне,  в виде знания.  Я поняла, что моя мать, стала мне единственно,  верным другом. Она всегда, до самой смерти, будет вести меня по жизни. И где бы я ни была, какие бы расстояния,  не разделяли нас, её сверхчувство  и способность,  телепатически передавать информацию,  будут оберегать меня.

    Я выросла и стала,  полноценным охотником стаи. Мои способности,  пополнялись,  опытом познания. Первые задания,  были несложными  - требовалось,  искать новые запасы,  зерновых и овощных складских помещений. Для этого,  с другими крысами, я  ходила в город.  Город поразил меня красотой архитектурного строения. Наши крысиные норы были удобными, но лишённые красоты и изящества. Мы,  не задумываемся о накоплении вещей, кроме еды, нам ничего не нужно. Поэтому, у нас больше свободного времени,  для мыслительного процесса.

              Животный нюх, способный на большом расстоянии распознать все оттенки запаха любой еды, точно приводил меня к объекту. Мне,  надо было, запомнить и изучить все возможные подходы. О безопасном вторжении,  думали,  другие крысы, более опытные и удачливые.  Провинившиеся крысы, должны пробовать еду, рискуя,  быть отравленными.

     Так,  моя взрослая жизнь, текла по течению жизни. Из маленького крысёнка,  я превращалась в опытную и ловкую крысу.


Рецензии