Из твоих снов 3 Видения Лебедева

   Утром каюта Лебедева наполнилась солнечным светом, он безмятежно спал и улыбался прекрасным незнакомкам в цветах из таинственного мира его подсознания. Сергею казалось, что он уже бывал там когда-то, видел их лица, слышал голоса, и отражения этих образов наполняли его одиночество духом красоты, жизни и надежды.

Но оказалось, что это было вовсе не видение - он реально обнимал свою жену Лерочку, которая бросила его, сбежала к другому и снова вернулась к нему.

- Странно, разве я простил её? Но я ведь больше не люблю Валерию...как она оказалась здесь?

Лебедев повернулся, обнял её и вдохнул аромат волос. Сладкий сон его тут же рассеялся - волосы пахли не цветами, а терпкими духами и коньяком.

Он открыл глаза и рассмотрел на свою гостью:

- Господи, да это же не Лера! - Сергей окончательно проснулся и стал вспоминать вчерашний вечер:

- Удивительно, как познакомились - не помню, а имя знаю - Виолетта...Красивая женщина, раскованная. Кажется, мы танцевали с ней вчера, пили вино, потом...

  Неожиданно щелкнул ключ, дверь отворилась и в номер вошла горничная. Она вкатила тележку, достала нужные средства и начала деловито убираться.
Капитан Лебедев отвлёкся от вчерашних приключений и с интересом стал наблюдать за рыжеволосой красавицей - уж очень эта горничная была похожа на прекрасных нимф из его снов, и даже волосы золотистые её были собраны заколкой в виде цветка.
Изящными движениями наяды девушка что-то творила на трюмо, а цветок поблёскивал в игре света и теней перламутром и завораживал...
Сергей подумал, что это прекрасное видение ему тоже снится и закрыл глаза. Но вдруг он вспомнил, что вчерашняя знакомая, лежащая почему-то сейчас рядом с ним, замужем и это вернуло его в реальность:

- Виолетта познакомила меня со своим мужем. Он, кажется, какой-то банкир, денежный мешок, мы пили коньяк и ещё что-то.
 Голова гудит... Нет, надо было ехать в Крым, а ребята настояли на круизе по Золотому Кольцу, - Сергей стал искать выход из щекотливой ситуации, - Что теперь делать-то? На златом кольце сидели царь, царевич, король , королевич...
Как там учил меня мой командир - нужно всегда уходить красиво, - лихорадочные мысли Лебедева прервал жесткий окрик Виолетты:

- Послушай, милая, что ты делаешь в нашем номере?

Горничная вздрогнула от неожиданности, небольшая китайская ваза выскользнула из её рук и разбилась вдребезги. Виолетта резко встала с постели, и, чувствуя себя хозяйкой, повысила тон:

- Ты что, не слышишь? Я тебя спрашиваю, дрянь косорукая, кто тебе позволил входить сюда?

Горничная бросилась собирать осколки вазы, потом подняла глаза, ахнула и отвернулась. Ее ошеломила нагота и напор Виолетты.

- Простите, умоляю, я не знала... Уже обед, время уборки, меня торопили, и на двери не было таблички «Не беспокоить».

- А глаза тебе на что? Разве ты нас не видела? Что ты дурочкой прикидываешься, я сейчас пойду к твоему менеджеру и тебя вышвырнут отсюда, мерзавка, "не знала она"!

- Ты что шумишь, Виолетта? Пугаешь бедную девушку, - вмешался Лебедев, - Сказала же она, таблички не было, не заметила она нас, торопилась.
Прекрати истерику и надень что-нибудь на себя, пожалуйста! Что ты вытворяешь?!

- Та-ак, понятно... Как там тебя, Сергей? Ты уже заделался адвокатом этой хамки, а я у тебя должна разрешение спрашивать, как и что мне говорить? Кто, как не я, научит эту девку правилам приличия?

- Ну, о каких приличиях тебе говорить, что ты завелась, Виолетта? Перестань сейчас же!

Девушка не выдержала:

- Послушайте, не ссорьтесь из-за меня, простите ради Бога, я виновата и сию минуту уйду! Только прошу вас, не надо жаловаться начальству, уволят сразу же, а мне нужна эта работа! - взмолилась горничная, она тряслась от страха и чуть не плакала.

Капитан Лебедев накинул на себя халат и подошёл к девушке:

- Не пугайтесь, прошу вас, никто не будет жаловаться вашему начальству, я вам обещаю!

- Правда? Спасибо огромное, мне, право, ужасно неловко!

Виолетту эта сцена разозлила ещё больше:

- Нет, я сейчас же пойду к этому менеджеру, вы меня оба уже достали!

- Виолетта, хватит, не горячись, одевайся и иди уже к своему мужу!

- Что ты сказал? Да ты такое же быдло, как и эта девка, дерьмо собачье!

Виолетта надела своё вечернее платье, сдёрнула сумочку с трюмо, туфли взяла под мышку, бросила гневный взгляд на девушку и, громко хлопнув дверью, босиком вышла из номера.

Горничная тяжело вздохнула:

- Ну вот, сейчас она пойдет к начальству.

- Да никуда она не пойдет, что она скажет своему мужу?

- Поверьте, я лучше знаю таких дам, они очень злопамятные, особенно, когда перед с ними беспомощные люди. Да что это я вам рассказываю, вы сами знаете...

- Нет, таких я ещё не встречал и психологию женщин не всегда понимаю, мне даже интересно! А вам по работе часто приходится сталкиваться с подобными львицами?

- Ну, я тут недавно, хотя всякое бывает...А вы где работаете, если не секрет? У вас там нет таких женщин?

- Что вы, я работаю в мужском коллективе, летчик ВВС Российской федерации. Разрешите представиться - командир экипажа капитан Лебедев. А вас как зовут, прекрасная фея?

- Неужели вы, правда, лётчик? Меня Светой зовут...Удивительное совпадение, - девушка поправила волосы, - У меня дед был летчиком, и вообще, я очень уважительно отношусь к нашим военно-воздушным силам. А у вас и фамилия лётная!

- В каком смысле?

- Как птица лебедь, ну я не знаю, красивая фамилия и связана с полётами.

- Знаете, Светлана, вы меня совершенно очаровали! Вы вся такая необыкновенная, светлая, и голос ваш мне кажется знакомым, хотя таких слов я ни от кого не слыхал.

- Ну, что вы смущаете бедную девушку, я же не такая отважная, как ваша невеста... Просто рада, что вы не сердитесь на меня.Но мне надо идти работать, приятно было с вами познакомится, правда!

- Света, вы уже уходите? А можете еще, ну хотя бы десять минут, поговорить со мной?

- Сергей, вы даже не одеты и нам не положено разговаривать с клиентами. Вы же из авиации, там устав, знаете, что такое строгие правила.

- Света, я всё это знаю, и Виолетта мне не невеста. Простите за банальность, но это случайная связь, так получилось...А вы меня совершенно околдовали своим голосом, волшебным цветком и вообще!

- Что вы, какой цветок, это просто заколка, чтоб волосы не мешали и голос обычный у меня...А вы вон какой, высокий и красивый, да к тому же лётчик! Виолетта ваша не так просто увлеклась, я понимаю её.

- Нет, Светлана, я сейчас умру от счастья, подарите мне ещё десять минут внимания, прошу вас!

- Хорошо, только давайте сделаем так - я отвернусь, вы оденетесь и поговорим, а то мне неудобно.

- Да, да, конечно, извините, Светлана, как прикажете, я сейчас! Отворачивайтесь, я быстро, - Лебедев метнулся к шкафу, за дверцей надел брюки, схватил рубашку...

В дверь громко постучали:

- Кто это? Неужели Виолетта явилась? - капитан торопливо застёгивал пуговицы.
Отворилась дверь, и Светлана сразу всё поняла - перед ней стояла Людмила Ивановна, старшая горничная отсека С-4.

- Светка, давай живо к Семёну Игоревичу! Он рвёт и мечет, на тебя там телегу накатали, что ты натворила? Ладно, всё потом, беги, я за тебя тут приберусь, - старшая заметила Сергея, - Ой, мужчина, простите, я не знала, что вы в комнате…

Лебедев расправил плечи, подошёл к Светлане и взял ее за руку:

- Сейчас мы с вами вместе пойдем к этому Семёну Игоревичу и обо всём договоримся!

Светлана сияла, она смотрела на Сергея восхищенным взглядом, хотя каких-то пять минут назад была готова умереть от страха…

По радио объявили об экскурсии в древний русский город Ярославль и прогулке по Волжской набережной.

Продолжение следует. Глава 4 Непредвиденные обстоятельства http://proza.ru/2021/03/20/90


Рецензии
Круто! Хотя конечно, ситуация фантастическая- летчик вряд ли позволит себе такую случайную связь, тем более с такой неоднозначной дамой (Виолеттой)

Выдумщик   28.11.2021 22:37     Заявить о нарушении
Не лукавьте, даже с лётчиками иногда случаются такие виолетты!))

Ира Берестова   29.11.2021 22:33   Заявить о нарушении
Наши лётчики- самые стойкие лётчики в мире! И всякие виолетты - это всего лишь случайные и досадные недоразумения! :)

Выдумщик   30.11.2021 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.