Слабая на передок

Слабая на передок
-----------------------------------
 Меня предупреждали, что она слабая на передок, но я и, без этих предупреждений, догадался.  А какой, по вашему, может  быть в наше время молодая и красивая баба.
   В тот вечер нас посадили вместе. Знали, что я люблю брюнеток, такой немножко азиатский тип с широким лицом, наглыми карими глазами, смугловатой кожей и большими сиськами. Я сразу понял, что ее нужно немножко подпоить и уже через час мы уединились в ванной комнате. Кто-то подглядывал в маленькое окошко под потолком. Она заметила и отправила воздушный поцелуй. Я спросил:
- Кто это?
- Мой бывший, - сказала она.
    Мы стали встречаться в свободные от работы и учебы время, а так же   в праздничные дни. Была регулярная половая связь. В какой-то момент пришло глубокое чувство, которое называется "любовь",  я решил на ней жениться и сказал об этом. Она обрадовалась и перестала предохраняться.  Дали друг-другу клятву верности и договорились забыть, что у каждого раньше было.
   Тем более, что у меня почти что ничего и не было.  Светка, которая по настоящему никогда не давала,  женщина-геолог Евгения Александровна Череповец, имевшая привычку спать в верхней одежде и один артист из театра кукол по имени Вова, которому я позволил отсосать в подъезде хрущевки на Волгоградской 30. Он был хороший ласковый парень, играл маленьких зверюшек в детских спектаклях.
Со своей стороны я раскрылся полностью, рассказал ей в подробностях обо всем и спросил: «А что у тебя в жизни было хорошего?»  Она уклонилась от ответа, только сказала: "Потом когда-нибудь".
Прошло полгода и однажды, идем мы  по проспекту где-то в районе ГУМА и она говорит:
- Видишь двух пацанов на противоположной стороне , я трахалась с ними одновременно.
У меня зрение плохое, на таком расстоянии вижу только силуэты.
- С двумя одновременно?  Расскажи как?
 Она посмотрела на меня и говорит:
- Ну, что ты разволновался. Это же не всерьёз, они совсем ещё малолетки.
Вот тогда это в первый раз и случилось.
У меня есть подозрение, что наши бабы боятся, но ждут и хотят, чтобы их, я извиняюсь, пи3дили. Мы же, получив высшее образование, начинаем сомневаться и колебаться и нарушаем историческую преемственность.  Ее папа бил маму на глазах у детей, поэтому, когда я минжуюсь и проявляю нерешительность, она не может меня не презирать.
В тот же вечер в ссоре я залепил своей хорошую плюху. Она босиком убежала из дома, где-то ходила целую ночь, утром вернулась грязная и заперлась в ванной комнате. Я прислушался, постучал. Она молчала. Я испугался и выбил дверь ногой.  Сидит прекрасная голая в ванне с фингалом под глазом и со счастливым лицом вилкой ест кукурузные хлопья с молоком.


Рецензии