Отрывок из книги Абадонна и Асмодей автор Ульрика

" Увидела себя в комнате, как прозрачную. Подошла к портрету и резко импульсом полетела.Звёздное небо и в нём что-то похожее на людей танцующих. Обратила внимание на молодого человека в белой расстёгнутой рубашке. Чёрные кудри, мы с ним в полёте станцевали. Очень мне напомнил Юрку , но у меня и и мысли не пришло назвать его астральным именем.

Потом я увидела что-то похожее на квадратную трубу со стёклами. Я подошла к ней и в неё меня затянуло. Я оказалась в узком туннеле. Ступени ведущие резко, резко вниз словно бежали под моими ногами.
На одном из пролётов вижу большую лапу с перепонками, как у петуха, потом и его самого. Хвост у него , как у рептилии, за ним идут какие то черепахи и ещё какие то странные животные, которых нет на земле.

Меня выкинуло в какой то лес, где много старых деревьев. Всё сказочно и красиво. Я услышала голос женский, приятный, молодой, который начал со мной говорить. Он сказал: Войди в большое старое дерево. Я вошла. Я спросила : С кем я говорю? Голос сказал: Я Дух этого леса. Для тебя я сейчас приму облик, которому ты поверишь. Я увидела очень красивую женщину и почувствовала большое доверие.

Она представилась , но я не успела запомнить. То ли Шир, то ли Риада, то ли Риадна. Она сказала,что когда то здесь жили существа очень похожие на людей. Они добились сверх вибраций. Мне она показала, как кино: Люди идут в небо по почти невидимой лестнице и исчезают . Так до последнего человека.Внешне они все очень красивые, стройные в светло серебряной одежде, как из серебра и волосы тоже. Ткани нет.

Я вслух сказала,что может сюда закинуть двух человек разнополых для размножения и всё опять заживёт. Но она сказала,что люди с нашей планеты Земля здесь не смогут дышать. Большая влажность, прана приходит из воды,которая в воздухе. У существ здесь жабровое дыхание, несмотря на то,что явной воды нет, но они живут в воздушной воде.

Она подхватила меня и мы полетели на какое то высокое дерево.Там в воздухе возникло изображение кино. Она сказала,что сюда придут особые люди, но деревья и животные их не примут, начнётся война. Эти люди очень агрессивные будут. Я всё время думала об Асмодее и хотела к нему увидеться. Почему то сердце ныло по этому скользкому гиганту с грустными глазами.

Она сказала мне про крысу. Напомнила про знаки крысы ранее. Я ей рассказала про ритуал на земле,что я маг  убийца. Она рассмеялась  и сказала,что  у меня  светлая  , чистая энергетика. Я ей показала обряд  на девушку. Она посмотрела и сказала,что он сработал, потому что  крыса помогла.Я поблагодарила её за путешествие и попросила  её отправить меня к Асмодею.

Очнулась я выпрыгивая  из воды. Тяжело выбиралась на скалу. Подошёл взбудораженный Асмодей. Говорит: Ты всё хочешь меня видеть в моём  мире? А я здесь вот такой - кровь рекой , зверь. Я вдруг со скалы  соскользнула и камнем  полетела  вниз. Он  подлетел  и схватил меня. Говорит: Лучше бы ты  вызвала меня  в свою Адову комнату. Вижу  его и себя , уже у меня дома.

 Он смотрит на всё , что его окружает  и говорит: Вот эта клетушка  и есть  твой мир? Зачем он тебе? Ты  видела какие у нас  разные миры, какие просторы? Что тебе здесь? За что ты держишься? Он раздражён.
В моём  физическом  мире  его тело не входит в комнату семь  метров  длиной. Да, бывают и такие неприятности, когда миры разные. Для меня же  тридцать метров для  личного кабинета вроде бы и не мало. Даже с котом бегаем друг за другом.

Он не понимает, что я ценю в земном мире. Я теперь  и сама  не понимаю,что хорошего здесь.Действительно: люди, общение - дом, клетушка. Он ещё  сказал: Живёшь, то ты  сейчас там- у нас  ,а  здесь  какие -то мгновенья .

Так и есть. Я обняла своего  иностранца  и каждый остался при своём мнении. И только чёрное астральное зеркало стояло  в углу и всё фиксировало. Готовится  меня выкинуть обратно в миры, где  на мне, ему  можно ездить и вход не сторожить. Да, ладно. На земле на нас  всегда кто- то ездит,а здесь только эта сущность,а я в основном езжу на Асмодее.

Мастер рун Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola Посвящение в Руны и обучение


Рецензии